Специалисты колл-центра “Прямой контакт” профессионально выполняют функции операторов информационно-справочных служб компаний из различных отраслей: авиакомпании, аэропорты, телекоммуникационные компании, энергосбытовые компании, медицинские учреждения и т.д..
Услуги по информированию клиентов
- Информирование о новых и дополнительных услугах в рамках выделенной службы поддержки Клиентов «Горячей Линии».
- Консультирование Клиентов по услугам, товарам, адресам, телефонам, расчетам, тарифам и т.п.
- Информирование клиентов о задолженности, работа с претензиями, прием заявок от Клиентов, и т.д.
- Поддержка связи со старыми клиентами, которых наши операторы могут конвертировать в актуальных, большим плюсом также является и процесс повышения узнаваемости бренда и лояльности к нему (например, поздравления клиентов, приглашения на разнообразные тематические мероприятия).
По всем проектам мы предоставляем понятную и регулярную отчетность — мы используем предварительную оцифровку, все процедуры формализованы.
В числе наших услуг:
- Техническая поддержка.
- Консультирование операторами call-центра Клиентов компании по тарифам, услугам, расчетам стоимости.
- Работа операторов контакт центра с претензиями.
- Прием заявок от Клиентов.
- Поддержание в актуальном состоянии Вашей клиентской базы.
- Выдача платных справок на собственной информационной системе или на информационной системе Партнера.
Справочная служба
Выдача платной и бесплатной для клиентов Партнера справочной информации с использованием собственной информационной системы или информационной системы Партнера
Организация работы справочной службы в автоматическом режиме (IVR)
Актуализация контента справочной службы
Наполнение и актуализация баз данных
Комплексная поддержка
“Прямой контакт” предлагает организацию служб технической поддержки и комплексной клиентской поддержки.
Техническая поддержка
- Квалифицированная консультация клиентов по вопросам настройки, эксплуатации и использования различного оборудования.
- Решение вопросов клиентов любого уровня сложности, управление услугами лицевого счета.
- В зависимости от сложности оборудования и услуг возможна организация многоуровневой поддержки, интегрированной с внутренними подразделениями Заказчика в случае отсутствия возможностей дистанционного решения для передачи инцидента в offline поддержку.
Комплексная поддержка
- «ЕДИНОЕ ОКНО» для клиентов, где принимаются и обрабатываются обращения любого уровня сложности.
- Решение любого вопроса с первого обращения.
- Сочетание информационной и технической поддержки клиентов.
- Комплексная поддержка в мультиканальном формате: обработка обращений по любому удобному для клиента каналу коммуникаций: VOICE, SMS, E-MAIL, WEB, IVR и т.д.
Специалисты контактного центра “Прямой контакт” выполняют функции операторов технической и комплексной поддержки телекоммуникационных компаний.