Специалисты колл-центра “Прямой контакт” профессионально выполняют функции операторов информационно-справочных служб компаний из различных отраслей: авиакомпании, аэропорты, телекоммуникационные компании, энергосбытовые компании, медицинские учреждения и т.д..

Услуги по информированию клиентов

  • Информирование о новых и дополнительных услугах в рамках выделенной службы поддержки Клиентов «Горячей Линии».
  • Консультирование Клиентов по услугам, товарам, адресам, телефонам, расчетам, тарифам и т.п.
  • Информирование клиентов о задолженности, работа с претензиями, прием заявок от Клиентов, и т.д.
  • Поддержка связи со старыми клиентами, которых наши операторы могут конвертировать в актуальных, большим плюсом также является и процесс повышения узнаваемости бренда и лояльности к нему (например, поздравления клиентов, приглашения на разнообразные тематические мероприятия).

 

По всем проектам мы предоставляем понятную и регулярную отчетность — мы используем предварительную оцифровку, все процедуры формализованы.

В числе наших услуг:

  • Техническая поддержка.
  • Консультирование операторами call-центра Клиентов компании по тарифам, услугам, расчетам стоимости.
  • Работа операторов контакт центра с претензиями.
  • Прием заявок от Клиентов.
  • Поддержание в актуальном состоянии Вашей клиентской базы.
  • Выдача платных справок на собственной информационной системе или на информационной системе Партнера.

Справочная служба

Выдача платной и бесплатной для клиентов Партнера справочной информации с использованием собственной информационной системы или информационной системы Партнера

Организация работы справочной службы в автоматическом режиме (IVR)

Актуализация контента справочной службы

Наполнение и актуализация баз данных

Комплексная поддержка

“Прямой контакт” предлагает организацию служб технической поддержки и комплексной клиентской поддержки.

Техническая поддержка

  • Квалифицированная консультация клиентов по вопросам настройки, эксплуатации и использования различного оборудования.
  • Решение вопросов клиентов любого уровня сложности, управление услугами лицевого счета.
  • В зависимости от сложности оборудования и услуг возможна организация многоуровневой поддержки, интегрированной с внутренними подразделениями Заказчика в случае отсутствия возможностей дистанционного решения для передачи инцидента в offline поддержку.

Комплексная поддержка

  • «ЕДИНОЕ ОКНО» для клиентов, где принимаются и обрабатываются обращения любого уровня сложности.
  • Решение любого вопроса с первого обращения.
  • Сочетание информационной и технической поддержки клиентов.
  • Комплексная поддержка в мультиканальном формате: обработка обращений по любому удобному для клиента каналу коммуникаций: VOICE, SMS, E-MAIL, WEB, IVR и т.д.

 

Специалисты контактного центра “Прямой контакт” выполняют функции операторов технической и комплексной поддержки телекоммуникационных компаний.

Отправить заявку

    Название Компании

    Сфера деятельности

    Имя

    Номер телефона

    E-mail (необязательно)