Также компания проводит работу по:
на базе колл-центра “Прямой контакт”
и многие другие
оперативная масштабируемость
доступная интеграция с crm клиента
отправка e-mail в режиме онлайн
отправка sms в разговоре
наличие собственного модуля crm внутри платформы
Механика оказания услуги:
заполнение ТЗ в интервью (проектный менеджер помогает детализировать задачу наводящими вопросами и расшифровками)
сбор базы контактов целевой аудитории автоматизированным способом, в т.ч. из базы налогоплательщиков РФ
согласование базы и сценария разговора
устная аттестация оператора в ролевой игре с Заказчиком
50 первых звонков для оттачивания скрипта и определения конверсии
согласование результатов по 50 диалогам (фиксируем показатели эффективности)
запуск Основного этапа
Все карточки заинтересованных клиентов приходят заказчику онлайн сразу по завершению диалога оператором, также клиент имеет доступ к прослушиванию абсолютно всех аудиозаписей в режиме онлайн, отчет формируется по согласованной форме и предоставляется по необходимому графику.