Колл-центр “Прямой контакт” был основан в 2014 году

Каждый год успешно реализуем более 400 коммерческих проектов

Одними из первых в России мы начали применять технологию массового холодного обзвона как инструмент лидогенерации и создания лояльности, позволяющий прогнозировать и контролировать результат, экономить бюджет и увеличивать продажи.

Также компания проводит работу по:

  • оптимизации дистанционных колл-центров и дальнейшему управлению ими;
  • переводу в аутсорсинг подразделений дистанционного обслуживания

на базе колл-центра “Прямой контакт”

Ежегодно более 2,7 миллионов минут голосами своих профессиональных операторов компания «Прямой контакт» исследует рынок

  • возвращает старых и находит новых клиентов
  • организовывает дистанционное обслуживание и поддержку
  • обслуживает Горячие линии для Партнеров из 73 регионов нашей необъятной родины

Нам доверяют крупные компании и торговые марки России и СНГ:

и многие другие

Технологические преимущества контактного центра “Прямой контакт”:

оперативная масштабируемость

доступная интеграция с crm клиента

отправка e-mail в режиме онлайн

отправка sms в разговоре

наличие собственного модуля crm внутри платформы

Мы работаем по всей России и странам СНГ.

На сегодняшний день услугами контактного центра пользуются компании из 73 регионов России.

При работе над проектом мы используем принцип одного окна, персональный проектный менеджер курирует все этапы и вопросы по проекту и не меняется.

Механика оказания услуги:

заполнение ТЗ в интервью (проектный менеджер помогает детализировать задачу наводящими вопросами и расшифровками)

сбор базы контактов целевой аудитории автоматизированным способом, в т.ч. из базы налогоплательщиков РФ

согласование базы и сценария разговора

устная аттестация оператора в ролевой игре с Заказчиком

50 первых звонков для оттачивания скрипта и определения конверсии

согласование результатов по 50 диалогам (фиксируем показатели эффективности)

запуск Основного этапа

Все карточки заинтересованных клиентов приходят заказчику онлайн сразу по завершению диалога оператором, также клиент имеет доступ к прослушиванию абсолютно всех аудиозаписей в режиме онлайн, отчет формируется по согласованной форме и предоставляется по необходимому графику.