Это решение позволяет напоминать и уведомлять:
Используя данный сервис, Партнер получаете следующие преимущества и возможности:
Информирование потенциальных Клиентов о новых и дополнительных продуктах, услугах и сервисах в автоматическом режиме.
Обслуживание в автоматическом режиме от 15% обращений и выше в зависимости от сферы бизнеса Партнера.
SMS- рассылки различного характера: уведомление о статусе заказа, очереди; напоминание о необходимости выполнить какие-либо действия (очередной платеж); информирование об акциях, скидках; поздравления.
SMS — информирование решает маркетинговые задачи Партнера и оказывает прямое влияние на продажи.
Расширяет возможности обслуживания Клиентов Партнера в автоматическом режиме, существенно снижает затраты на обслуживание Клиентов через call-центр.