Информирование в автоматическом режиме

Это решение позволяет напоминать и уведомлять:

  • о сумме предстоящей уплаты по кредиту
  • о просроченной дебиторской задолженности
  • об изменении реквизитов платежа в автоматическом режиме и др.

Используя данный сервис, Партнер получаете следующие преимущества и возможности:

  • Самостоятельное управление ключевыми параметрами исходящей кампании по информированию
  • Готовая инфраструктура с размещением в ЦОД Tier3 и подключением к сетям Операторов Связи Обработка 30 000 контактов в час без участия оператора
  • Онлайн статистика доступная через Личный Кабинет или API сервис
  • Информирование в допустимом дневном интервале с учетом часового пояса абонента
  • Создание/редактирование различных расписаний звонков индивидуально для каждого дня недели
  • Управление статусом контакта в зависимости от длительности прослушанного сообщения
  • Возможность создания нескольких кампаний с различными политиками обзвона: времени совершения звонков, количество повторов, различные интервалы между вызовами в зависимости от статуса абонента (телефон не существует, не отвечает, занят, сброс вызова, и др.)
  • Двустороннее взаимодействие с сервисом через специализированное API (application programming interface)
  • Синтез голосовых фрагментов по текстовой информации из базы данных – возможность «проговаривания» сумм задолженностей, граничных дат очередного и единиц измерения.
  • Возможность обратного звонка для уточнения деталей через оператора контактного центра
  • Определение автоответчика (с вероятностью 80%)
  • Возможность обхода приложения Антиколлектор

“ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ” в автоматическом режиме

Информирование потенциальных Клиентов о новых и дополнительных продуктах, услугах и сервисах в автоматическом режиме.

Обслуживание в автоматическом режиме от 15% обращений и выше в зависимости от сферы бизнеса Партнера.

SMS-информирование

SMS- рассылки различного характера: уведомление о статусе заказа, очереди; напоминание о необходимости выполнить какие-либо действия (очередной платеж); информирование об акциях, скидках; поздравления.

SMS — информирование решает маркетинговые задачи Партнера и оказывает прямое влияние на продажи.

Синтез и распознавание речи

Расширяет возможности обслуживания Клиентов Партнера в автоматическом режиме, существенно снижает затраты на обслуживание Клиентов через call-центр.

Отправить заявку

    Название Компании

    Сфера деятельности

    Имя

    Номер телефона

    E-mail (необязательно)