Масштабирование и запуск
Запускаем и развиваем проекты любой сложности и достигаем эффективных результатов
Улучшение сервиса и продаж
Создаем и гарантируем экспертный уровень сервиса с индивидуальными решениями для каждого Заказчика
Гибкость и прозрачность
Отчетность в реальном времени
Федеральная телеком-компания,
г. Москва, 2019-2020
География звонков:УФО и ПФО
Цель проекта:
Заказчик, один из лидеров в регионах, ожидает от сотрудничества с колл-центром следующего:
В рамках проекта колл-центр «Прямой контакт» выполняет следующие функции:
Реализация проекта:
Для выполнения поставленных задач проектная команда разделила команды операторов и супервизоров в соответствии с функциональными направлениями поддержки. С Заказчиком были согласованы ключевые KPI по каждому из них, а также общие KPI по проекту. Была разработана матрица поэтапного обучения и ввода в должность для каждой из групп сотрудников. С технической стороны мы внедрили систему онлайн-мониторинга соблюдения показателей и автоматических уведомлений руководителям групп при превышении нормативных значений (время обработки обращения).
Перед запуском проектов и на еженедельной основе проводится аттестация операторов в геймифицированном формате.
Все это в комплексе позволило достичь результатов: