Масштабирование и запуск
Запускаем и развиваем проекты любой сложности и достигаем эффективных результатов

Улучшение сервиса и продаж
Создаем и гарантируем экспертный уровень сервиса с индивидуальными решениями для каждого Заказчика

Гибкость и прозрачность
Отчетность в реальном времени

Увеличение продаж


  • продажи через работу с входящими заявками
  • продажи через работу с существующими и потенциальными
    клиентами с помощью исходящих коммуникаций
  • прямые продажи существующим клиентам (up-sale, cross-sale)
  • лидогенерация и работа с клиентской базы

Улучшение уровня
клиентского сервиса


  • достижение KPI
  • масштабирование и запуск проектов в периоды «пиковой» нагрузки
  • внедрение первой линии поддержки абонентов: консультирование по тарифным планам, оплате, по состоянию лицевого счета, объемам потребляемых услуг, пунктам обслуживания и др.
  • уведомление об акциях, новых продуктах и сервисах, изменениях, специальных предложениях и др.
  • автоинформирование абонентов с применением речевых технологий
  • организация службы технической поддержки абонентов

Работа с лояльностью клиента


  • мониторинг и оценка уровня удовлетворенности клиента
  • уведомление клиентов об акциях, рекламных и маркетинговых кампаниях
  • работа с предложениями и претензиями, анализ ситуации для повышения качества обслуживания
  • проведение опросов и анкетирование абонентов
  • мультиканальное обслуживание (телефон, веб, социальные сети, IVR и др.)

Реализация проектов


  • работа с клиентским сервисом и продажами
  • создание контактных центров «под ключ»
  • разработка и внедрение смешанных схем клиентского обслуживания и продаж
  • создание информационных систем и баз знаний, оперативное внедрение изменений

КЕЙСЫ

Федеральная телеком-компания,
г. Москва, 2019-2020

География звонков:УФО и ПФО

Цель проекта:
Заказчик, один из лидеров в регионах, ожидает от сотрудничества с колл-центром следующего:

  • оказание стабильного бесперебойного сервиса для клиентов телеком-компании
  • обеспечение высокого качества обслуживания
  • проактивная коммуникация с клиентами.

В рамках проекта колл-центр «Прямой контакт» выполняет следующие функции:

  • Осуществление welcome-звонков новым клиентам компании
  • Информирование клиентов о недостающих документах для заключения договоров
  • Проактивное информирование о списании средств
  • Техническая поддержка «первой линии»

Реализация проекта:

Для выполнения поставленных задач проектная команда разделила команды операторов и супервизоров в соответствии с функциональными направлениями поддержки. С Заказчиком были согласованы ключевые KPI по каждому из них, а также общие KPI по проекту. Была разработана матрица поэтапного обучения и ввода в должность для каждой из групп сотрудников. С технической стороны мы внедрили систему онлайн-мониторинга соблюдения показателей и автоматических уведомлений руководителям групп при превышении нормативных значений (время обработки обращения).

Перед запуском проектов и на еженедельной основе проводится аттестация операторов в геймифицированном формате.

Все это в комплексе позволило достичь результатов:

  • 91% обращений успешно решаются при обращении в колл-центр, без эскалации в телеком-компанию
  • На 24% сократилось время обработки обращений за счет оптимизации скрипта разговора
  • На 18% уменьшилась дебиторская задолженность абонентов.

Аблаев А.Р.

первый заместитель генерального директора
ООО “Открытые Технологии”

Выражаем благодарность компании «Прямой контакт» за проделанную работу! В этот колл-центр мы обратились по рекомендации знакомых. Было четкое понимание, чего именно хотим (задача стояла продвигать новое направление для нашей компании — комплексные рекламные решения). А как этого достичь, мы абсолютно не понимали. Специалисты компании «Прямой контакт» с энтузиазмом включились в проектную группу, разработали для нас индивидуальную стратегию продвижения, выстроили «воронку», которая с первых дней звонков стала приносить целевых и интересных для нас лидов. Было здорово поработать с партнерами, имеющими значительный опыт в рекламе. Мы очень благодарны за ответственный подход, профессионализм и энтузиазм, с которым подошли к нашему проекту ребята команды «Прямой контакт». 100% мы Вас рекомендуем!

Кальясов Ренат Тимурович

директор по развитию
ООО “РестоОтельСофт”

Мы обратились в колл-центр “Прямой контакт” с целью попробовать работу по этому направлению и, соответственно, с минимальным бюджетом. Для нас — стартапа, только запускающего мобильное приложение для обслуживания предприятий сегмента HoReCa — выбор был прост, все решала цена.

Понравилась слаженная работа, после оплаты на след день сразу позвонил менеджер по запуску, задал вопросы, о которых мы и не подумали сразу, заполняя техническое задание, после согласования базы и сценария разговора, была назначена дата старта звонков. Первоначально было сделано 20 звонков, после чего проект поставили на паузу, в ожидании наших корректировок. Мы незначительно поменяли приветствие и добавили 2 фильтрующих вопроса, совместно с проектным менеджером придумали отработку на появившееся в звонках возражение. После этого проект запустили в полную силу. Очень удобно, что лиды мы получали на отдельную почту в режиме онлайн — была возможность “горячими” их обрабатывать. По окончании проекта нам предоставили полный отчет.

Молодцы, прям все очень слаженно и без задержек все сделали, мы получили много внимания к нашему проекту и результат на 5+! Обязательно обратимся еще!

Отправить заявку

    Название Компании

    Сфера деятельности

    Имя

    Номер телефона

    E-mail (необязательно)