Гарантия безопасности
внутренней информации и контактных-центров
Улучшение сервиса и продаж
Создаем и гарантируем экспертный уровень сервиса с индивидуальными решениями для каждого Заказчика
Гибкость и прозрачность
Отчетность в реальном времени
Страховой брокер,
г. Санкт-Петербург,
период работы 2019 – 2020 гг.
География звонков:г. Санкт-Петербург, Ленинградская область
Цель проекта:
продажа кредитной карты путем телемаркетинга
Перед контакт-центром «Прямой контакт» была поставлено 2 задачи:
Реализация проекта:
В качестве целевой аудитории наши специалисты предложили собрать компании, занимающиеся грузовыми перевозками и арендой грузового транспорта, так как именно здесь обычно, с одной стороны, достаточно большой автопарк, а с другой – важность страхования сложно преуменьшить.
Профессиональные скриптологи контакт-центра “Прямой контакт” разработали сценарий разговора, направленный на выявление и формирование потребности в комплексном страховом обслуживании (КАСКО, ОСАГО, ЗЕЛЕНАЯ КАРТА, ответственность перевозчика) с целью-максимум договориться о встрече в офисе клиента. Таким образом, лидом по данному проекту считалось подтверждение ЛПР (лица, принимающего решение) со стороны Клиента готовности встретиться в конкретное время с представителем Заказчика для обсуждения индивидуальных условий договора по комплексному страховому обслуживанию.
Конверсия составила 5,1%.
Из 7500 активных диалогов было назначено 383 встречи.