ОПЫТ РАЗРАБОТКИ И ОПИСАНИЕ CRM

В команде контакт-центра “Прямой контакт” есть подразделение интеграции CRM, настоящее призвание которого — сделать Ваш бизнес системным, управляемым и прибыльным. Наши специалисты подсчитали, что внедрение СРМ увеличивает продажи как минимум на 30%. Знаете, почему?

Использование CRM системы позволяет выполнить следующие функции:

1

Автоматизация процесса продаж - Вы больше не потеряете клиентов. Внедрение облачной CRM системы позволяет настроить автоматизацию любого бизнес-процесса. Наиболее актуальной является автоматизация продаж.

2

Омникальность: почта, телефония. Вы контролируете общение сотрудников, а значит, получаете больше прибыли. Внедряя CRM для Вашего бизнеса, специалисты «Прямой контакт» интегрируют ее с IP-телефонией. Помимо этого, все сообщения из электронной почты, форм с сайта, чата на сайте и даже социальных сетей, автоматически распознаются системой и закрепляются за конкретным клиентом и ответственным за него сотрудником Вашей компании.

3

Учет и развитие клиентов. Настраивая базу клиентов, Вы получаете больше повторных продаж. Как правило, существующему клиенту продать гораздо проще, чем новому. CRM позволяет вести клиентскую базу, создавая для каждого клиента карточку «компании», «контакта», которые можно связывать между собой таким образом, что все контакты станут структурированными, будут находится в едином интерфейсе и не потеряются.

4

Учет эффективности каждого сотрудника. Внедрение CRM позволит вести учет рабочего времени сотрудника, автоматически создавая табель посещений. Помимо этого, есть возможность настройки обязательных ежедневных или еженедельных отчетов для каждого специалиста Вашей компании. Для более детального анализа эффективности возможно дополнительно заказать отчет по выполненным задачам, воронке продаж, конверсиям и прочим KPI.

5

Аналитика эффективности работы компании. Интерфейс CRM позволяет просматривать сводные управленческие отчеты, как по каждому сотруднику, так и по отделу или компании в целом. Таким образом, внедрив CRM, руководитель может реально оценивать текущее состояние дел компании, видеть фактическое влияние того или иного отдела, сотрудника или задачи на общий результат.

6

Генерация счетов и контроль оплат. Облачная CRM позволяет создавать шаблоны счетов с одним или несколькими реквизитами Вашего предприятия и автоматически генерировать счета для Ваших клиентов.

7

Сквозная аналитика маркетинга. Сквозная аналитика – это отслеживание затрат и возврата инвестиций в маркетинг при помощи нескольких сервисов одновременно. Команда специалистов «Прямой контакт» интегрирует CRM с системой Google Analytics, за счет чего можно настроить отчет, который будет показывать затраты на КАЖДЫЙ рекламный канал и возврат инвестиций через функционал оплаченных счетов. Таким образом, будет очень легко определить, какой канал рекламы приводит Вам клиентов, а какой просто расходует бюджет.

8

Кадровый учет. В облачный сервис CRM также встроены инструменты кадрового учета: карточки сотрудников, отпуска и больничные для каждого из членов команды.

9

Управление процессами в дороге. Ваш бизнес управляется удаленно! CRM-система имеет качественное мобильное приложение для систем iOS и Android, в котором дублируются практически все функции основной версии! Таким образом собственник компании, управленцы и рядовые сотрудники смогут всегда находиться на связи и принимать непосредственное участие в работе компании, даже если по каким-то причинам находятся вне своего рабочего места.

10

Построение воронок продаж с возможностью автоматизации стадий по каждой воронке. Консультанты «Прямой контакт» помогут грамотно определить этапы, через которые проходят лид и сделка в процессе работы. Такая систематизация открывает множество возможностей для анализа взаимодействия с клиентами и продаж.

Зачем бизнесу CRM?

Без CRM:

  • Продажи не систематизированы, вам часто пишут недовольные клиенты.
  • Сотрудники теряют задачи и постоянно срывают сроки проектов.
  • Компанию обгоняют конкуренты, которые уже используют CRM.
  • Непонятно, куда расти и почему компания теряет деньги.

C CRM:

  • Менеджеры не теряют заявки и звонки, продают больше и лучше.
  • Сотрудники доводят дела до конца, а их работу легко проконтролировать.
  • Руководители управляют командой эффективно.
  • Владелец бизнеса находит новые точки роста и увеличения прибыли.

Компания «Прямой контакт» является Бизнес-Партнером Битрикс 24

Автоматизируйте бизнес и повышайте прибыль вместе с нами

Наши специалисты могут внедрить и настроить CRM для Вашей компании с учетом всех ее уникальных особенностей, провести обучение сотрудников и руководителей и ответить на все вопросы по работе с CRM.

Отправить заявку

Отправить заявку

    Название Компании

    Сфера деятельности

    Имя

    Номер телефона

    E-mail (необязательно)