Улучшение уровня клиентского сервиса


  • достижение KPI
  • масштабирование и запуск проектов в периоды «пиковой» нагрузки
  • внедрение первой линии поддержки абонентов: консультирование по тарифным планам, оплате, по состоянию лицевого счета, объемам потребляемых услуг, пунктам обслуживания и др.
  • уведомление об акциях, новых продуктах и сервисах, изменениях, специальных предложениях и др.
  • автоинформирование абонентов с применением речевых технологий
  • организация службы технической поддержки абонентов

Работа с лояльностью клиента


  • мониторинг и оценка уровня удовлетворенности клиента
  • уведомление клиентов об акциях, рекламных и маркетинговых кампаниях
  • работа с предложениями и претензиями, анализ ситуации для повышения качества обслуживания
  • проведение опросов и анкетирование абонентов
  • мультиканальное обслуживание (телефон, веб, социальные сети, IVR и др.)

Реализация проектов


  • работа с клиентским сервисом и продажами
  • создание контактных центров «под ключ»
  • разработка и внедрение смешанных схем клиентского обслуживания и продаж
  • создание информационных систем и баз знаний, оперативное внедрение изменений

КЕЙСЫ

Металлургическая компания,
г. Москва,
период работы 2018 – 2020 гг.

География звонков: РФ

Цель проекта:

Крупный производитель металла, металлопроката и металлических изделий столкнулся с необходимостью расширения рынка сбыта. Колл-центр «Прямой контакт» был привлечен для решения задачи поиска новых клиентов.

Реализация проекта:
При выборе целевой аудитории сразу стало понятно, что речь идет только о b2b-рынке – было необходимо найти заводы-производители продукции, в которой используется металл в больших количествах.

Первоначально специалисты проектного отдела использовали в базе такие ниши: топливно-энергетические, транспортные и строительные компании. Тестовый период звонков показал высокую конкуренцию на рынке металлоизделий, запутанную процедуру закупок и длинный путь выхода на ЛПР. Однако, у нашего клиента было преимущество – он изготавливал специальные и редкие марки стали и сплавов.

Чтобы максимально использовать это отличие от конкурентов, мы произвели замену базы на производителей металлических изделий (окон, дверей и т.д.) и инструмента с выручкой от 2 млн руб. в год. Это позволило, с одной стороны, выполнить задачу по поиску оптовых покупателей, а с другой - получить максимальную конверсию в звонках.

Продающий сценарий разговора был разработан с целью-максимум – получить тестовую заявку на поставку металла от клиента. Конверсия составила 18,5%.

Аблаев А.Р.

первый заместитель генерального директора
ООО “Открытые Технологии”

Выражаем благодарность компании «Прямой контакт» за проделанную работу! В этот колл-центр мы обратились по рекомендации знакомых. Было четкое понимание, чего именно хотим (задача стояла продвигать новое направление для нашей компании — комплексные рекламные решения). А как этого достичь, мы абсолютно не понимали. Специалисты компании «Прямой контакт» с энтузиазмом включились в проектную группу, разработали для нас индивидуальную стратегию продвижения, выстроили «воронку», которая с первых дней звонков стала приносить целевых и интересных для нас лидов. Было здорово поработать с партнерами, имеющими значительный опыт в рекламе. Мы очень благодарны за ответственный подход, профессионализм и энтузиазм, с которым подошли к нашему проекту ребята команды «Прямой контакт». 100% мы Вас рекомендуем!

Кальясов Ренат Тимурович

директор по развитию
ООО “РестоОтельСофт”

Мы обратились в колл-центр “Прямой контакт” с целью попробовать работу по этому направлению и, соответственно, с минимальным бюджетом. Для нас — стартапа, только запускающего мобильное приложение для обслуживания предприятий сегмента HoReCa — выбор был прост, все решала цена.

Понравилась слаженная работа, после оплаты на след день сразу позвонил менеджер по запуску, задал вопросы, о которых мы и не подумали сразу, заполняя техническое задание, после согласования базы и сценария разговора, была назначена дата старта звонков. Первоначально было сделано 20 звонков, после чего проект поставили на паузу, в ожидании наших корректировок. Мы незначительно поменяли приветствие и добавили 2 фильтрующих вопроса, совместно с проектным менеджером придумали отработку на появившееся в звонках возражение. После этого проект запустили в полную силу. Очень удобно, что лиды мы получали на отдельную почту в режиме онлайн — была возможность “горячими” их обрабатывать. По окончании проекта нам предоставили полный отчет.

Молодцы, прям все очень слаженно и без задержек все сделали, мы получили много внимания к нашему проекту и результат на 5+! Обязательно обратимся еще!

Отправить заявку

    Название Компании

    Сфера деятельности

    Имя

    Номер телефона

    E-mail (необязательно)