Металлургическая компания,
г. Москва,
период работы 2018 – 2020 гг.
География звонков: РФ
Цель проекта:
Крупный производитель металла, металлопроката и металлических изделий столкнулся с необходимостью расширения рынка сбыта. Колл-центр «Прямой контакт» был привлечен для решения задачи поиска новых клиентов.
Реализация проекта:
При выборе целевой аудитории сразу стало понятно, что речь идет только о b2b-рынке – было необходимо найти заводы-производители продукции, в которой используется металл в больших количествах.
Первоначально специалисты проектного отдела использовали в базе такие ниши: топливно-энергетические, транспортные и строительные компании. Тестовый период звонков показал высокую конкуренцию на рынке металлоизделий, запутанную процедуру закупок и длинный путь выхода на ЛПР. Однако, у нашего клиента было преимущество – он изготавливал специальные и редкие марки стали и сплавов.
Чтобы максимально использовать это отличие от конкурентов, мы произвели замену базы на производителей металлических изделий (окон, дверей и т.д.) и инструмента с выручкой от 2 млн руб. в год. Это позволило, с одной стороны, выполнить задачу по поиску оптовых покупателей, а с другой - получить максимальную конверсию в звонках.
Продающий сценарий разговора был разработан с целью-максимум – получить тестовую заявку на поставку металла от клиента. Конверсия составила 18,5%.