Гарантия безопасности
внутренней информации и контактных-центров

Улучшение сервиса и продаж
Создаем и гарантируем экспертный уровень сервиса с индивидуальными решениями для каждого Заказчика

Гибкость и прозрачность
Отчетность в реальном времени

Актуализация и оптимизация
Реализуем эффективные методы реструктуризации магазина, чтобы он соответствовал заданным трендам.

Увеличение продаж


  • продажи через работу с входящими заявками
  • продажи через работу с существующими и потенциальными
    клиентами с помощью исходящих коммуникаций
  • прямые продажи существующим клиентам (up-sale, cross-sale)
  • лидогенерация и работа с клиентской базы

Работа с клиентской базой


  • продажи основных и дополнительных продуктов
    и сервисов через исходящие звонки
  • продажи основных и дополнительных банковских
    продуктов и сервисов через входящие заявки
  • уведомление потенциальных клиентов об акциях,
    новых кредитных/депозитных продуктах и сервисах,
    изменениях, специальных и персонифицированных
    предложениях и т.п.
  • автоинформирование потенциальных клиентов
    об акциях, новых кредитных/депозитных продуктах
    и сервисах, изменениях, специальных
    и персонифицированных предложениях и т.п.
  • уведомление клиентов о задолженности, условиях
    и сроках погашения кредитов и др.

Сопровождение внутренних процессов работы


  • организация службы Reception
  • отбор персонала
  • обучение и тестирование операторов контактного центра
  • организация службы качества

КЕЙСЫ

Онлайн-гипермаркет мебели,
г. Москва, с 2018 года

География звонков: РФ

Цель проекта:

В 2018 году в контакт-центр «Прямой контакт» обратился онлайн-гипермаркет с целью передать обработку телефонных звонков на аутсорс. Компания недавно сменила владельца, и новый собственник принял решение оптимизировать бизнес.
В момент обращения у Заказчика уже накопился ряд «болевых зон»: товарооборот падал по непонятным причинам (не было ясно, как их анализировать в отсутствие понятных и исчисляемых показателей), невозможно было определить количество потерянных клиентов и непринятых звонков, сотрудники были перегружены ответами на типовые вопросы общего характера, обратную связь от клиентов никто не фиксировал, затраты росли (а окупаемость вложений в рекламу посчитать было невозможно), высокомаржинальный товар продавался слабо. В целом процесс продажи и обслуживания
был малоконтролируемым, что делало невозможным развитие и масштабирование бизнеса.

Вот какие функции стремился передать Заказчик:

  • Качественные прием и обработка поступающих звонков от клиентов Заказчика
  • Консультация по ассортименту, ценам, условиям оплаты и доставки, статусу заказа
  • Прием жалоб и обращений
  • Первичный прием коммерческих предложений поставщиков и звонков соискателей
  • Совершение исходящих вызовов (информирование об акциях и спецпредложениях)

Реализация проекта:

Также требовалось разработать систему KPI по проекту и оптимизировать бизнес-процессы сервиса. Все это важно было сделать в условиях ограниченного бюджета. В ходе подготовки проекта была выделена группа операторов и супервайзеров, разработана обучающая программа, методические материалы, база знаний по проекту, система вывода в линию и аттестаций специалистов первой линии. Особое внимание было уделено техническим настройкам, позволяющим выполнить оптимальные показатели по скорости поднятия трубки и избежать пропущенных звонков при сохранении минимального бюджета на проект.
Команда скриптологов разработала продающие сценарии разговора, направленные на максимальную конвертацию лидов в покупателей, а также на увеличение среднего чека (допродажа, upsale, cross-sale). Проект был запущен за 2 недели.

Результаты:

  • Объем продаваемых товаров увеличился на 32% по сравнению с прошлым периодом.
  • Средний чек увеличен на 40%.
  • 94% вопросов удается решить в звонке, без привлечения сотрудников Заказчика.
  • Количество пропущенных звонков не превышает 3%, по ним перезванивают в течение 2 минут.
  • На 83% звонков оператор отвечает в течение первых 20 секунд вызова.

Масштаб колл-центра «Прямой контакт» позволяет гибко регулировать количество занятых на проекте операторов для выполнения KPI по проекту, оперативно увеличивать/сокращать количество сотрудников в линии в зависимости от сезонности и времени суток, сохраняя стабильно высокое качество сервиса при минимальной стоимости проекта.

Все это в комплексе позволило Заказчику повысить прибыльность бизнеса и конкурировать уже не только за счет цены, но и за счет качества обслуживания. Благодаря сотрудничеству с колл-центром «Прямой контакт» получилось оптимально и эффективно распределить имеющиеся ресурсы – персонал компании, программное обеспечение и специализированное оборудование, линии связи.

Аблаев А.Р.

первый заместитель генерального директора
ООО “Открытые Технологии”

Выражаем благодарность компании «Прямой контакт» за проделанную работу! В этот колл-центр мы обратились по рекомендации знакомых. Было четкое понимание, чего именно хотим (задача стояла продвигать новое направление для нашей компании — комплексные рекламные решения). А как этого достичь, мы абсолютно не понимали. Специалисты компании «Прямой контакт» с энтузиазмом включились в проектную группу, разработали для нас индивидуальную стратегию продвижения, выстроили «воронку», которая с первых дней звонков стала приносить целевых и интересных для нас лидов. Было здорово поработать с партнерами, имеющими значительный опыт в рекламе. Мы очень благодарны за ответственный подход, профессионализм и энтузиазм, с которым подошли к нашему проекту ребята команды «Прямой контакт». 100% мы Вас рекомендуем!

Кальясов Ренат Тимурович

директор по развитию
ООО “РестоОтельСофт”

Мы обратились в колл-центр “Прямой контакт” с целью попробовать работу по этому направлению и, соответственно, с минимальным бюджетом. Для нас — стартапа, только запускающего мобильное приложение для обслуживания предприятий сегмента HoReCa — выбор был прост, все решала цена.

Понравилась слаженная работа, после оплаты на след день сразу позвонил менеджер по запуску, задал вопросы, о которых мы и не подумали сразу, заполняя техническое задание, после согласования базы и сценария разговора, была назначена дата старта звонков. Первоначально было сделано 20 звонков, после чего проект поставили на паузу, в ожидании наших корректировок. Мы незначительно поменяли приветствие и добавили 2 фильтрующих вопроса, совместно с проектным менеджером придумали отработку на появившееся в звонках возражение. После этого проект запустили в полную силу. Очень удобно, что лиды мы получали на отдельную почту в режиме онлайн — была возможность “горячими” их обрабатывать. По окончании проекта нам предоставили полный отчет.

Молодцы, прям все очень слаженно и без задержек все сделали, мы получили много внимания к нашему проекту и результат на 5+! Обязательно обратимся еще!

ПРЕИМУЩЕСТВА

Многолетний опыт в продажах

  • Работаем на повышение объема продаж и ключевых KPI
  • (количество продаж, средний чек, конверсия, плечо сделки)

Повышение качества клиентского сервиса

Увеличиваем индекс потребительской лояльности NPS минимум на 30%

Прозрачность взаиморасчетов

  • Управляемость и наглядность списаний контакт-центра
  • Понятные и открытые биллинг-отчеты.

Динамичная схема сотрудничества

Гибкость решения задач, скорость реагирования на запросы, персональный менеджер

Оплата за результат

Возможность платить за лиды (заинтересованных клиентов), а не за звонки

Отправить заявку

    Название Компании

    Сфера деятельности

    Имя

    Номер телефона

    E-mail (необязательно)