Компания – оператор рекламы, ЮФО, 2019 год.
География звонков: Москва и Московская область
Цель проекта:
На вторую половину 2019 года у Заказчика был запланирован вывод на рынок инновационного рекламного носителя – сети передвижных экранов.
Реализация проекта:
Наряду с пиар-мероприятиями, был привлечен КЦ «Прямой контакт» для решения комплексной задачи:
В ходе реализации проекта «Прямым контактом» были протестированы гипотезы о потенциальных рекламодателях, определены самые конверсионные из следующих ниш:
Эта информация стала ключевой для корректировки маркетинговой стратегии заказчика.
Повышен уровень осведомленности об услуге среди ЛПР – ключевых заказчиков рекламы в регионе. Сформирован реестр контактов таких ЛПР для использования отделом маркетинга Заказчика и «подогреванию» отношений с ними.
Целью-максимум было назначить звонок менеджера для обсуждения условий размещения рекламы.
Средняя конверсия (по всем тестируемым нишам) составила 4,8%. Два первых заключенных рекламных контракта вернули инвестиции в услуги контакт-центра.
Экспертность в маркетинге и продвижении
Удобство аналитики
Прозрачность взаиморасчетов
Динамичная схема сотрудничества
Оплата за результат