Услуги в нише маркетинга и продвижения


  • работа с фокус-группами
  • инициирование маркетинговых,
    социологических исследований,
    опросов на территории России и стран СНГ
  • массовое анкетирование респондентов
  • анализ информации
  • сегментирование клиентской базы на целевые группы
    с учетом выявленных потребностей, ожиданий,
    заинтересованности в продуктах и услугах компании
  • мониторинг и оценка эффективности рекламных
    и маркетинговых кампаний

КЕЙСЫ

Компания – оператор рекламы, ЮФО, 2019 год.

География звонков: Москва и Московская область

Цель проекта:

На вторую половину 2019 года у Заказчика был запланирован вывод на рынок инновационного рекламного носителя – сети передвижных экранов.

Реализация проекта:

Наряду с пиар-мероприятиями, был привлечен КЦ «Прямой контакт» для решения комплексной задачи:

  • Тестирование гипотез по нишам, определение ядра целевой аудитории для нового рекламного носителя (покупатели рекламных плоскостей)
  • Повышение уровня осведомленности о рекламном носителе
  • Выход на ЛПР, получение контактных данных (ФИО, должность, прямой номер телефона, почта)
  • Лидогенерация – привлечение новых клиентов для размещения рекламы

В ходе реализации проекта «Прямым контактом» были протестированы гипотезы о потенциальных рекламодателях, определены самые конверсионные из следующих ниш:

  • Сети супер- и гипер-маркетов (акционные и индикативные товары)
  • Международные бренды (одежда, обувь, FMCG)
  • Спортивные и фитнес-клубы, магазины спортивного питания
  • Ритейлеры мелкой бытовой, аудио и видео- техники, смартфонов
  • Операторы сотовой связи
  • Продавцы трендовых товаров для досуга, таких как гироскутеры и т.д.

Эта информация стала ключевой для корректировки маркетинговой стратегии заказчика.

Повышен уровень осведомленности об услуге среди ЛПР – ключевых заказчиков рекламы в регионе. Сформирован реестр контактов таких ЛПР для использования отделом маркетинга Заказчика и «подогреванию» отношений с ними.

Целью-максимум было назначить звонок менеджера для обсуждения условий размещения рекламы.

Средняя конверсия (по всем тестируемым нишам) составила 4,8%. Два первых заключенных рекламных контракта вернули инвестиции в услуги контакт-центра.

Аблаев А.Р.

первый заместитель генерального директора
ООО “Открытые Технологии”

Выражаем благодарность компании «Прямой контакт» за проделанную работу! В этот колл-центр мы обратились по рекомендации знакомых. Было четкое понимание, чего именно хотим (задача стояла продвигать новое направление для нашей компании — комплексные рекламные решения). А как этого достичь, мы абсолютно не понимали. Специалисты компании «Прямой контакт» с энтузиазмом включились в проектную группу, разработали для нас индивидуальную стратегию продвижения, выстроили «воронку», которая с первых дней звонков стала приносить целевых и интересных для нас лидов. Было здорово поработать с партнерами, имеющими значительный опыт в рекламе. Мы очень благодарны за ответственный подход, профессионализм и энтузиазм, с которым подошли к нашему проекту ребята команды «Прямой контакт». 100% мы Вас рекомендуем!

Кальясов Ренат Тимурович

директор по развитию
ООО “РестоОтельСофт”

Мы обратились в колл-центр “Прямой контакт” с целью попробовать работу по этому направлению и, соответственно, с минимальным бюджетом. Для нас — стартапа, только запускающего мобильное приложение для обслуживания предприятий сегмента HoReCa — выбор был прост, все решала цена.

Понравилась слаженная работа, после оплаты на след день сразу позвонил менеджер по запуску, задал вопросы, о которых мы и не подумали сразу, заполняя техническое задание, после согласования базы и сценария разговора, была назначена дата старта звонков. Первоначально было сделано 20 звонков, после чего проект поставили на паузу, в ожидании наших корректировок. Мы незначительно поменяли приветствие и добавили 2 фильтрующих вопроса, совместно с проектным менеджером придумали отработку на появившееся в звонках возражение. После этого проект запустили в полную силу. Очень удобно, что лиды мы получали на отдельную почту в режиме онлайн — была возможность “горячими” их обрабатывать. По окончании проекта нам предоставили полный отчет.

Молодцы, прям все очень слаженно и без задержек все сделали, мы получили много внимания к нашему проекту и результат на 5+! Обязательно обратимся еще!

ПРЕИМУЩЕСТВА

Экспертность в маркетинге и продвижении

Многолетний собственный опыт работы в профильных нишах у сотрудников колл-центра

Удобство аналитики

  • Отчеты о звонках пригодны для аналитики и могут быть использованы как
  • самостоятельный инструмент маркетинга (анализ причин отказа, поиск самых
  • конверсионных ниш и т.д.)

Прозрачность взаиморасчетов

  • Управляемость и наглядность списаний контакт-центра
  • Понятные и открытые биллинг-отчеты.

Динамичная схема сотрудничества

Гибкость решения задач, скорость реагирования на запросы, персональный менеджер

Оплата за результат

Возможность платить за лиды (заинтересованных клиентов), а не за звонки

Отправить заявку

    Название Компании

    Сфера деятельности

    Имя

    Номер телефона

    E-mail (необязательно)