ВОЗМОЖНОСТИ

Формирование полей отчета, необходимых Заказчику

Сбор базы контактов целевой аудитории

Отправка сообщений избирателям

Комбинированные звонки: робот с переводом на оператора (оперативное выявление интереса, разговор только с лояльными или неопределившимися)

Гибкое масштабирование в разы (за 2 недели колл-центр “Прямой контакт” разворачивался до 115 операторов под проект (обученных и готовых)

Прием звонков – интеллектуальное распределение входящего трафика, колл-бэк

Организация исходящих роботизированных звонков с технологией распознавания голоса

УСЛУГИ ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ

Построение воронки G to С коммуникация с избирателями)

Этапы коммуникаций с избирателем (цикл кампании: 4-6 месяцев):

1

Формирующий опрос– цель: известность, осведомленность

2

Вовлечение в формирование программы – цель: осведомленность, лояльность

3

Приглашение на встречи и мероприятия лояльных избирателей (повод звонка: районная, дворовая повестка)

4

Регистрация подписей «за», назначение встречи с агитатором

5

Верификация сторонников по всей базе

6

Мобилизация сторонников выборка на основании верификации)

Построение воронки G to С (коммуникация с избирателями)

Этапы коммуникаций с избирателем (цикл кампании: 4-6 месяцев):

1

Формирующий опрос– цель: известность, осведомленность

2

Вовлечение в формирование программы – цель: осведомленность, лояльность

3

Приглашение на встречи и мероприятия лояльных избирателей (повод звонка: районная, дворовая повестка)

Автоматизация коммуникаций с избирателями

Собственная разработка — CRM-система, работающая по принципу “одно окно”. Одобрена и взята в эксплуатацию в нескольких
округах Москвы. Позволяет общаться с избирателем из одного окна в: Whatsapp, Telegram, VK, Facebook, Instagram, через e-mail
и формы захвата с сайта кандидата, принимать и совершать звонки. Интегрируется с колл-центром с целью сбора, анализа базы
контактов избирателей в одном “хранилище”. Позволяет сегментировать контакты и использовать их в избирательных кампаниях.

Кейсы

Избирательные кампании 2016 год

География:

Москва, Приморский край.

  • формирующие опросы
  • горячие линии кандидатов и штабов
  • приглашение избирателей на встречу с кандидатом
  • поиск агитаторов
  • мобилизация сторонников
Избирательные кампании 2018 год

География:

Самарская область, Тольятти, Нижний Новгород, Якутск, Карелия.

  • формирующие опросы
  • поиск агитаторов
  • контроль работы приемных губернатора
  • приглашение на встречу с кандидатом
Избирательные кампании 2019 год

География:

Москва, 10 округов

  • формирующие опросы
  • приглашение на встречи и сбор массовых мероприятий
  • регистрация заявок на подпись «за» (за кандидата, за инициативу)
  • верификация сторонников
  • мобилизация операторами
  • мобилизация роботизированными звонками с технологией распознавания речи.
Избирательные кампании 2020 год

География:

Республика Коми, Еврейская автономная область, Костромская область.

  • формирующие опросы
  • регистрация заявок на голосование на дому
  • актуализация баз и верификация сторонников
  • мобилизация сторонников операторами и роботизированными звонками

Аблаев А.Р.

первый заместитель генерального директора
ООО “Открытые Технологии”

Выражаем благодарность компании «Прямой контакт» за проделанную работу! В этот колл-центр мы обратились по рекомендации знакомых. Было четкое понимание, чего именно хотим (задача стояла продвигать новое направление для нашей компании — комплексные рекламные решения). А как этого достичь, мы абсолютно не понимали. Специалисты компании «Прямой контакт» с энтузиазмом включились в проектную группу, разработали для нас индивидуальную стратегию продвижения, выстроили «воронку», которая с первых дней звонков стала приносить целевых и интересных для нас лидов. Было здорово поработать с партнерами, имеющими значительный опыт в рекламе. Мы очень благодарны за ответственный подход, профессионализм и энтузиазм, с которым подошли к нашему проекту ребята команды «Прямой контакт». 100% мы Вас рекомендуем!

Кальясов Ренат Тимурович

директор по развитию
ООО “РестоОтельСофт”

Мы обратились в колл-центр “Прямой контакт” с целью попробовать работу по этому направлению и, соответственно, с минимальным бюджетом. Для нас — стартапа, только запускающего мобильное приложение для обслуживания предприятий сегмента HoReCa — выбор был прост, все решала цена.

Понравилась слаженная работа, после оплаты на след день сразу позвонил менеджер по запуску, задал вопросы, о которых мы и не подумали сразу, заполняя техническое задание, после согласования базы и сценария разговора, была назначена дата старта звонков. Первоначально было сделано 20 звонков, после чего проект поставили на паузу, в ожидании наших корректировок. Мы незначительно поменяли приветствие и добавили 2 фильтрующих вопроса, совместно с проектным менеджером придумали отработку на появившееся в звонках возражение. После этого проект запустили в полную силу. Очень удобно, что лиды мы получали на отдельную почту в режиме онлайн — была возможность “горячими” их обрабатывать. По окончании проекта нам предоставили полный отчет.

Молодцы, прям все очень слаженно и без задержек все сделали, мы получили много внимания к нашему проекту и результат на 5+! Обязательно обратимся еще!