Формирование полей отчета, необходимых Заказчику
Сбор базы контактов целевой аудитории
Отправка сообщений избирателям
Комбинированные звонки: робот с переводом на оператора (оперативное выявление интереса, разговор только с лояльными или неопределившимися)
Гибкое масштабирование в разы (за 2 недели колл-центр “Прямой контакт” разворачивался до 115 операторов под проект (обученных и готовых)
Прием звонков – интеллектуальное распределение входящего трафика, колл-бэк
Организация исходящих роботизированных звонков с технологией распознавания голоса
Формирующий опрос– цель: известность, осведомленность
Вовлечение в формирование программы – цель: осведомленность, лояльность
Приглашение на встречи и мероприятия лояльных избирателей (повод звонка: районная, дворовая повестка)
Регистрация подписей «за», назначение встречи с агитатором
Верификация сторонников по всей базе
Мобилизация сторонников выборка на основании верификации)
Формирующий опрос– цель: известность, осведомленность
Вовлечение в формирование программы – цель: осведомленность, лояльность
Приглашение на встречи и мероприятия лояльных избирателей (повод звонка: районная, дворовая повестка)
Собственная разработка — CRM-система, работающая по принципу “одно окно”. Одобрена и взята в эксплуатацию в нескольких
округах Москвы. Позволяет общаться с избирателем из одного окна в: Whatsapp, Telegram, VK, Facebook, Instagram, через e-mail
и формы захвата с сайта кандидата, принимать и совершать звонки. Интегрируется с колл-центром с целью сбора, анализа базы
контактов избирателей в одном “хранилище”. Позволяет сегментировать контакты и использовать их в избирательных кампаниях.
География:
Москва, Приморский край.
География:
Самарская область, Тольятти, Нижний Новгород, Якутск, Карелия.
География:
Москва, 10 округов
География:
Республика Коми, Еврейская автономная область, Костромская область.