Гарантия безопасности
внутренней информации и контактных-центров

Улучшение сервиса и продаж
Создаем и гарантируем экспертный уровень сервиса с индивидуальными решениями для каждого Заказчика

Гибкость и прозрачность
Отчетность в реальном времени

Работа с клиентской базой


  • продажи основных и дополнительных продуктов
    и сервисов через исходящие звонки
  • продажи основных и дополнительных банковских
    продуктов и сервисов через входящие заявки
  • уведомление потенциальных клиентов об акциях,
    новых кредитных/депозитных продуктах и сервисах,
    изменениях, специальных и персонифицированных
    предложениях и т.п.
  • автоинформирование потенциальных клиентов
    об акциях, новых кредитных/депозитных продуктах
    и сервисах, изменениях, специальных
    и персонифицированных предложениях и т.п.
  • уведомление клиентов о задолженности, условиях
    и сроках погашения кредитов и др.

Работа с клиентской базой


  • продажи основных и дополнительных продуктов
    и сервисов через исходящие звонки
  • продажи основных и дополнительных банковских
    продуктов и сервисов через входящие заявки
  • уведомление потенциальных клиентов об акциях,
    новых кредитных/депозитных продуктах и сервисах,
    изменениях, специальных и персонифицированных
    предложениях и т.п.
  • автоинформирование потенциальных клиентов
    об акциях, новых кредитных/депозитных продуктах
    и сервисах, изменениях, специальных
    и персонифицированных предложениях и т.п.
  • уведомление клиентов о задолженности, условиях
    и сроках погашения кредитов и др.

Работа с клиентской базой


  • продажи основных и дополнительных продуктов
    и сервисов через исходящие звонки
  • продажи основных и дополнительных банковских
    продуктов и сервисов через входящие заявки
  • уведомление потенциальных клиентов об акциях,
    новых кредитных/депозитных продуктах и сервисах,
    изменениях, специальных и персонифицированных
    предложениях и т.п.
  • автоинформирование потенциальных клиентов
    об акциях, новых кредитных/депозитных продуктах
    и сервисах, изменениях, специальных
    и персонифицированных предложениях и т.п.
  • уведомление клиентов о задолженности, условиях
    и сроках погашения кредитов и др.

КЕЙСЫ

Страховой брокер,
г. Санкт-Петербург,
период работы 2019 – 2020 гг.

География звонков:г. Санкт-Петербург, Ленинградская область

Цель проекта:
продажа кредитной карты путем телемаркетинга

Перед контакт-центром «Прямой контакт» была поставлено 2 задачи:

  • поиск новых клиентов среди юридических лиц как альтернативный канал лидогенерации (трафик с контекстной рекламы становился все дороже с ростом конкуренции в регионах)
  • увеличение средней цены договора – привлечение именно тех компаний, которым требуется комплексное обслуживание по нескольким позициям и в большом объеме (в отличие от он-лайн рекламы, которая приносила точечные заказы).

Реализация проекта:
В качестве целевой аудитории наши специалисты предложили собрать компании, занимающиеся грузовыми перевозками и арендой грузового транспорта, так как именно здесь обычно, с одной стороны, достаточно большой автопарк, а с другой – важность страхования сложно преуменьшить.
Профессиональные скриптологи контакт-центра “Прямой контакт” разработали сценарий разговора, направленный на выявление и формирование потребности в комплексном страховом обслуживании (КАСКО, ОСАГО, ЗЕЛЕНАЯ КАРТА, ответственность перевозчика) с целью-максимум договориться о встрече в офисе клиента. Таким образом, лидом по данному проекту считалось подтверждение ЛПР (лица, принимающего решение) со стороны Клиента готовности встретиться в конкретное время с представителем Заказчика для обсуждения индивидуальных условий договора по комплексному страховому обслуживанию.

Конверсия составила 5,1%.
Из 7500 активных диалогов было назначено 383 встречи.

Аблаев А.Р.

первый заместитель генерального директора
ООО “Открытые Технологии”

Выражаем благодарность компании «Прямой контакт» за проделанную работу! В этот колл-центр мы обратились по рекомендации знакомых. Было четкое понимание, чего именно хотим (задача стояла продвигать новое направление для нашей компании — комплексные рекламные решения). А как этого достичь, мы абсолютно не понимали. Специалисты компании «Прямой контакт» с энтузиазмом включились в проектную группу, разработали для нас индивидуальную стратегию продвижения, выстроили «воронку», которая с первых дней звонков стала приносить целевых и интересных для нас лидов. Было здорово поработать с партнерами, имеющими значительный опыт в рекламе. Мы очень благодарны за ответственный подход, профессионализм и энтузиазм, с которым подошли к нашему проекту ребята команды «Прямой контакт». 100% мы Вас рекомендуем!

Кальясов Ренат Тимурович

директор по развитию
ООО “РестоОтельСофт”

Мы обратились в колл-центр “Прямой контакт” с целью попробовать работу по этому направлению и, соответственно, с минимальным бюджетом. Для нас — стартапа, только запускающего мобильное приложение для обслуживания предприятий сегмента HoReCa — выбор был прост, все решала цена.

Понравилась слаженная работа, после оплаты на след день сразу позвонил менеджер по запуску, задал вопросы, о которых мы и не подумали сразу, заполняя техническое задание, после согласования базы и сценария разговора, была назначена дата старта звонков. Первоначально было сделано 20 звонков, после чего проект поставили на паузу, в ожидании наших корректировок. Мы незначительно поменяли приветствие и добавили 2 фильтрующих вопроса, совместно с проектным менеджером придумали отработку на появившееся в звонках возражение. После этого проект запустили в полную силу. Очень удобно, что лиды мы получали на отдельную почту в режиме онлайн — была возможность “горячими” их обрабатывать. По окончании проекта нам предоставили полный отчет.

Молодцы, прям все очень слаженно и без задержек все сделали, мы получили много внимания к нашему проекту и результат на 5+! Обязательно обратимся еще!

ПРЕИМУЩЕСТВА

Многолетний опыт в продажах

  • Работаем на повышение объема продаж и ключевых KPI
  • (количество продаж, средний чек, конверсия, плечо сделки)

Повышение качества клиентского сервиса

Увеличиваем индекс потребительской лояльности NPS минимум на 30%

Прозрачность взаиморасчетов

  • Управляемость и наглядность списаний контакт-центра
  • Понятные и открытые биллинг-отчеты.

Динамичная схема сотрудничества

Гибкость решения задач, скорость реагирования на запросы, персональный менеджер

Безопасность данных

Работаем по NDA. Сотрудники не имеют доступ к данным о клиентах банка

Отправить заявку

    Название Компании

    Сфера деятельности

    Имя

    Номер телефона

    E-mail (необязательно)