Гарантия безопасности
данных компании

Индивидуальный
программный продукт

Круглосуточная
поддержка

Готовые решения
по оптимизации
бизнес-процессов

Привлечение новых клиентов

1. Телемаркетинг

Продажи основных услуг Заказчика посредством телефонных обзвонов по базе потенциальных клиентов

2. Продажи на входящих

Продажи основных услуг Заказчика через поступающие звонки

3. Отдел продаж на аутсорсинге

Организация дистанционного отдела продаж, задачами которого являются: поиск, привлечение, обработка и формирование базы клиентов

4. “Горячая линия в автоматическом режиме”

Телефонные обзвоны с информацией о специальных предложениях, услугах и событиях в автоматическом режиме.

5. Активные продажи посредством телефонных звонков

Услуги колл-центра по горячему обзвону.

6. “Горячая линия”

Телефонные обзвоны с информацией о специальных предложениях, услугах и событиях в автоматическом режиме в рамках организованной службы поддержки Клиентов.

Готовый колл-центр

Сэкономьте время и деньги на штатных сотрудников и получите гарантированный результат от работы менеджеров.

    Фамилия Имя Отчество

    Номер телефона

    1. Информационно-справочная служба

    • Техническая поддержка
    • Работа с репутацией
    • Консультирование по продуктам, услугам, специальным предложениям, расчет стоимости
    • Прием заявок
    • Информирование о задолженности


    2. Welcome-call

    • Выявление удовлетворенности услугой/продуктом, стоимостью и процессом работы
    • Формирование базы клиентов


    3. Комплексная поддержка

    Работа с Клиентами по вопросам любой сложности. Обрабатываются в любом формате.



    4. Информирование в автоматическом режиме:

    • Статус заявки
    • Задолженность
    • Аварийные ситуации


    5. Маркетинговые исследования

    Опросы и анкетирование, осуществляемые посредством телефонных обзвонов по клиентской базе.



    6. Директ маркетинг

    Работа с клиентом через телефонные обзвоны с предложением изменить условия обслуживания, кросс-продажи.



    7. Работа с базой данных

    Актуализация базы данных или ее создание путем телефонного обзвона.



    Экспертные решения

    1. Дистанционный контактный центр

    Актуализация базы данных или ее создание путем телефонного обзвона.



    2. Колл-центр “под ключ”

    Актуализация базы данных или ее создание путем телефонного обзвона.



    3. Колл-центр для онлайн-магазина

    Актуализация базы данных или ее создание путем телефонного обзвона.



    Мы нужны Вам? Звоните:

    +7 (499) 649-69-80
    +7 (916) 156-08-98

      Фамилия Имя Отчество

      Номер телефона

      Отправить заявку

        Название Компании

        Сфера деятельности

        Имя

        Номер телефона

        E-mail (необязательно)