- это
Гарантия безопасности
данных компании
Индивидуальный
программный продукт
Круглосуточная
поддержка
Готовые решения
по оптимизации
бизнес-процессов
1. Телемаркетинг
Продажи основных услуг Заказчика посредством телефонных обзвонов по базе потенциальных клиентов
2. Продажи на входящих
Продажи основных услуг Заказчика через поступающие звонки
3. Отдел продаж на аутсорсинге
Организация дистанционного отдела продаж, задачами которого являются: поиск, привлечение, обработка и формирование базы клиентов
4. “Горячая линия в автоматическом режиме”
Телефонные обзвоны с информацией о специальных предложениях, услугах и событиях в автоматическом режиме.
5. Активные продажи посредством телефонных звонков
Услуги колл-центра по горячему обзвону.
6. “Горячая линия”
Телефонные обзвоны с информацией о специальных предложениях, услугах и событиях в автоматическом режиме в рамках организованной службы поддержки Клиентов.
Сэкономьте время и деньги на штатных сотрудников и получите гарантированный результат от работы менеджеров.
1. Информационно-справочная служба
2. Welcome-call
3. Комплексная поддержка
Работа с Клиентами по вопросам любой сложности. Обрабатываются в любом формате.
4. Информирование в автоматическом режиме:
5. Маркетинговые исследования
Опросы и анкетирование, осуществляемые посредством телефонных обзвонов по клиентской базе.
6. Директ маркетинг
Работа с клиентом через телефонные обзвоны с предложением изменить условия обслуживания, кросс-продажи.
7. Работа с базой данных
Актуализация базы данных или ее создание путем телефонного обзвона.
1. Дистанционный контактный центр
Актуализация базы данных или ее создание путем телефонного обзвона.
2. Колл-центр “под ключ”
Актуализация базы данных или ее создание путем телефонного обзвона.
3. Колл-центр для онлайн-магазина
Актуализация базы данных или ее создание путем телефонного обзвона.