“Прямой контакт” обеспечивает высокое качество и гарантирует достоверность телефонного анкетирования или опроса, а при необходимости оказывает услугу анализа аудиозаписей ранее проведенных соцопросов.
В результате проведения телефонных опросов, Заказчику предоставляется исчерпывающие данные которые он может использовать для решения различных бизнес задач:
Анкетирование
Опрос клиентов по телефону – специальная методика, разработанная для проведения различных маркетинговых исследований с целью изучения мнения потребителей товара или услуги. Полученные данные являются основой для анализа и корректировки дальнейшей стратегии компании.
Эффективное телефонное анкетирование требует тщательной предварительной организации проекта, поэтому специалисты “Прямой контакт” учитывают все ключевые параметры необходимые для проведения опросов:
Проведение опросов по телефону — этапы
После сбора информации для качественной подготовки проекта, начинается основная работа, которая состоит из нескольких основных этапов:
Директ — маркетинг
Директ-маркетинг – это комплекс инструментов для установления и развития отношений с потенциальными клиентами, который применяется для увеличения клиентской базы и продвижения бизнеса в целевой аудитории. Цель директ-маркетинга формирование и развитие заинтересованности у потенциального клиента к услугам компании. Основными инструментами директ-маркетинга являются прямая рассылка и телефонный обзвон (инструменты телемаркетинга).
Важная составляющая директ-маркетинга это маркетинговые методики оценки аудитории (групп потребителей) и разработка решений на основе маркетинговых аналитических данных. При этом в комплексе работ может быть услуга формирования базы клиентов по параметрам заказчика и его продукта. В этом случае в дополнение к базовым работам будет выполнен комплекс работ по определению и формированию базы клиентов с использованием инструментов телемаркетинга.
При этом директ-маркетинг не является рекламой в классическом понимании этого слова. В отличие от привычных рекламных кампаний директ-маркетинг действует точечно на узкую группу потребителей. Еще одной важнейшей задачей этого инструмента является предварительное исследование рынка, формирование групп потенциальных клиентов (баз данных), их качественная и количественная оценка.