Услуги телефонного опроса

“Прямой контакт” обеспечивает высокое качество и гарантирует достоверность телефонного анкетирования или опроса, а при необходимости оказывает услугу анализа аудиозаписей ранее проведенных соцопросов.

В результате проведения телефонных опросов, Заказчику предоставляется исчерпывающие данные которые он может использовать для решения различных бизнес задач:

  • создание базы данных для исследования потребительского спроса в данном секторе рынка и тенденций его развития;
  • оценка направлений для расширения бизнеса, выходы на новые направления;
  • определение социально-демографической ситуации в целевой группе;
  • выявление уровня удовлетворенности/негатива клиентов;
  • выявление критериев для привлечения новых клиентов.

Анкетирование

Опрос клиентов по телефону – специальная методика, разработанная для проведения различных маркетинговых исследований с целью изучения мнения потребителей товара или услуги. Полученные данные являются основой для анализа и корректировки дальнейшей стратегии компании.

 

Эффективное телефонное анкетирование требует тщательной предварительной организации проекта, поэтому специалисты “Прямой контакт” учитывают все ключевые параметры необходимые для проведения опросов:

  • цели и задачи сбора данных, сроки и специфика
  • объем базы (степень охвата)
  • формат и количество вопросов, для создания скрипта
  • требуемый формат результатов опроса;
  • иные индивидуальные параметры предъявленные Заказчиком

Проведение опросов по телефону — этапы

После сбора информации для качественной подготовки проекта, начинается основная работа, которая состоит из нескольких основных этапов:

  • анализ целей опроса по телефону и разработка скрипта
  • утверждение формата анкет, которые будут использоваться для проведения опроса клиентов;
  • подготовка технических ресурсов, при необходимости разработка ПО или работы по интеграции с ПО Заказчика для выгрузки отчетов и анкет
  • подготовка операторов, которая включает: обучение и тестирование по продуктам компании, практические занятия по работе со скриптом обзвона
  • формирование базы и составление графика обзвона
  • отработка системы контроля качества

Директ — маркетинг

Директ-маркетинг – это комплекс инструментов для установления и развития отношений с потенциальными клиентами, который применяется для увеличения клиентской базы и продвижения бизнеса в целевой аудитории. Цель директ-маркетинга формирование и развитие заинтересованности у потенциального клиента к услугам компании. Основными инструментами директ-маркетинга являются прямая рассылка и телефонный обзвон (инструменты телемаркетинга).

Важная составляющая директ-маркетинга это маркетинговые методики оценки аудитории (групп потребителей) и разработка решений на основе маркетинговых аналитических данных. При этом в комплексе работ может быть услуга формирования базы клиентов по параметрам заказчика и его продукта. В этом случае в дополнение к базовым работам будет выполнен комплекс работ по определению и формированию базы клиентов с использованием инструментов телемаркетинга.

При этом директ-маркетинг не является рекламой в классическом понимании этого слова. В отличие от привычных рекламных кампаний директ-маркетинг действует точечно на узкую группу потребителей. Еще одной важнейшей задачей этого инструмента является предварительное исследование рынка, формирование групп потенциальных клиентов (баз данных), их качественная и количественная оценка.

Отправить заявку

    Название Компании

    Сфера деятельности

    Имя

    Номер телефона

    E-mail (необязательно)