Опросы, Анкетирование, Голосование
Разнообразные исследования имеющейся клиентской базы на предмет выявления предпочтений, критериев оценки, собственно оценки поставщиков, услуг, продуктов.
WELCOME CALL
Комплексные маркетинговые активности
Call-центр “Прямой контакт” организует и выполняет маркетинговые исследования любого уровня сложности на основе существующей клиентской базы.
Методы исследований
“Прямой контакт” силами call-центра проводит телефонные маркетинговые опросы, анкетирование, актуализацию существующей базы данных, первый опрос нового клиента, совершившего покупку или воспользовавшегося услугой с целью выявления уровня удовлетворенности процессом приобретения, сервисом и качеством продукта. Комплексные маркетинговые исследования, сочетающие опрос и анкетирование имеющихся и потенциальных покупателей, с информированием и прямой продажей продукта, услуги.
Маркетинговые опросы
Call-центр “Прямой контакт” предлагает проведение опросов, обработку и систематизацию результатов исследования.
Цель исследований:
Результаты опросов помогут оценить эффективность маркетинговых действий, выполнить обновление базы данных потенциальных покупателей, повысят уровень продаж продуктов или услуг путем внедрения новых, более востребованных позиций.
Специалисты контактных центров “Прямой контакт” выполняют маркетинговые исследования для телекоммуникационных компаний.