Телекоммуникации
- Повышение лояльности к бренду, предложение дополнительных услуг и повышение доходности клиентов
- Снижение затрат на дистанционное обслуживание
- Привлечение новых клиентов
Финансовые организации и банки
- Поддержание качества обслуживания клиентов путем улучшения деловых стандартов общения и обеспечение финансовой информационной безопасности
- Увеличение доходности клиентов путем использования более эффективных каналов продаж
- Снижение затрат на обработку дебиторской задолженности через автоматизированные сервисы
Ритейл
Создание мультиканальной поддержки для всех видов обращений клиента.
Маркетинг и продвижение
Сбор и обработка информации, изучение текущей ситуации на рынке и применение актуальных маркетинговых решений.
Промышленность и сельское хозяйство
- Работа с репутацией бренда на территории России и стран СНГ
- Разработка УТП за счет внедрения стандартов высокого уровня в сфере клиентского сервиса, включая мультиканальное обслуживание
- Вывод непроизводственных функций (техническая поддержка, продажи, рекрутмент, ресепшн) в профессиональные аутсорсинговые компании
Разработка и внедрение CRM
- Разработка и внедрение индивидуальных решений для бизнеса
- Оптимизация бизнес-процессов
- Улучшение каждого этапа работы с помощью современных технологий,, профессиональной команды и инфраструктуры
Сопровождение избирательных кампаний
- формирующие опросы
- назначение встреч избирателей с кандидатом
- приглашения юридических лиц на профильные мероприятия
- регистрация подписей “за”
- верификация сторонников по всей базе
- мобилизация сторонников (на основании верификации)
- формирование партнерских объединений с некоммерческими организациями
Получите гайд по контролю в отделе продаж