Телекоммуникации

  • Повышение лояльности к бренду, предложение дополнительных услуг и повышение доходности клиентов
  • Снижение затрат на дистанционное обслуживание
  • Привлечение новых клиентов

Финансовые организации и банки

  • Поддержание качества обслуживания клиентов путем улучшения деловых стандартов общения и обеспечение финансовой информационной безопасности
  • Увеличение доходности клиентов путем использования более эффективных каналов продаж
  • Снижение затрат на обработку дебиторской задолженности через автоматизированные сервисы

Ритейл

Создание мультиканальной поддержки для всех видов обращений клиента.

Маркетинг и продвижение

Сбор и обработка информации, изучение текущей ситуации на рынке и применение актуальных маркетинговых решений.

Промышленность и сельское хозяйство

  • Работа с репутацией бренда на территории России и стран СНГ
  • Разработка УТП за счет внедрения стандартов высокого уровня в сфере клиентского сервиса, включая мультиканальное обслуживание
  • Вывод непроизводственных функций (техническая поддержка, продажи, рекрутмент, ресепшн) в профессиональные аутсорсинговые компании

Разработка и внедрение CRM

  • Разработка и внедрение индивидуальных решений для бизнеса
  • Оптимизация бизнес-процессов
  • Улучшение каждого этапа работы с помощью современных технологий,, профессиональной команды и инфраструктуры

Сопровождение избирательных кампаний

  • формирующие опросы
  • назначение встреч избирателей с кандидатом
  • приглашения юридических лиц на профильные мероприятия
  • регистрация подписей “за”
  • верификация сторонников по всей базе
  • мобилизация сторонников (на основании верификации)
  • формирование партнерских объединений с некоммерческими организациями

Отправить заявку

    Название Компании

    Сфера деятельности

    Имя

    Номер телефона

    E-mail (необязательно)