Дистанционный call центр - это услуга по сдаче
в аренду ресурсов операторского центра

Приняв решение о целесообразности организации контакт-центра для своего бизнеса, всегда встает вопрос: организовать его своими силами или отдать в руки профессионалам.

Выбор необходимо сделать принимая во внимание следующие факторы:

масштаб компании

сезонность бизнеса
и кратковременность
проводимых рекламных акций

конфиденциальность
предоставляемой информации

экономическая
целесообразность

Преимущества организации аутсорсингового call-центра:

1. В первую очередь это оптимизация расходов. Нет необходимости закупать дорогостоящее оборудование и программное обеспечение, не требуется поиск и обучение собственного штата операторов.

2. Все работы по разработке и развертыванию IT-систем в случае аутсорсинга выполняются профессиональными работниками контакт-центра.

3. Контакт-центр применяет в своей практике ведущие технологии, что гарантирует высокий уровень качества предлагаемых решений, позволяющих обеспечить надежность и высокую пропускную способность контакт-центра.

4. Аутсорсинг предоставляет возможность быстро реализовать требуемую услугу в минимальные сроки независимо от её масштаба.

5. Профессиональный персонал. Колл-центр “Прямой контакт” применяет авторскую систему обучения персонала, состоящую из следующих элементов: welcome-тренинг для новичков, телекоммуникативные навыки, модель телефонного обслуживания, школа продаж, стрессоустойчивость, специфика продукта/услуги, тайм-менеджмент и team building.

Отправить заявку

    Название Компании

    Сфера деятельности

    Имя

    Номер телефона

    E-mail (необязательно)

    Организация колл-центра

    Создать Колл-центр с нуля можно сделать двумя способами:

    • Узнать, как организовать call центр для внутренних нужд собственными силами;
    • Использовать услуги аутсорсингового колл-центра;

    Важно учесть, что для организации эффективной работы Call центра, необходимо сделать его в соответствии со всеми современными стандартами и требованиями по информационному обслуживанию бизнеса компании. Порой для этого необходимо создавать структурные подразделения, каждое из которых отвечает за узкую специализацию в своей сфере: например, подбор и обучение персонала, проектная деятельность, корпоративная культура, обслуживание оборудования и информационных систем, общее управление и т.д.

    Особое значение при организации колл-центра имеет работа с персоналом, так как персонал контактного центра — это ключевое звено между компанией и клиентами.

    В “Прямом контакте” действует собственное подразделение, обеспечивающее:

    • Подбор персонала
    • Организация call center обучения и повышения квалификации сотрудников
    • Контроль качества работы
    • Разработка методик рабочих процессов
    • Реализацию программ лояльности сотрудников и внедрения корпоративной культуры
    • Реализацию программ мотивации

     

    Второй важный вопрос — это программно-аппаратный комплекс контактного центра и общие технологические решения, обеспечивающее взаимодействие с клиентами. IT-департамент контакт-центра “Прямой контакт” укомплектован высококлассными специалистами во многих отраслях сферы информационных технологий, что обеспечивает бесперебойную работу всех информационных систем при любых нагрузках. Специализированные программы обеспечивают удобную и быструю работу наших специалистов.

    Создание call центра с нуля

    Прежде всего, Вам потребуется:

    1. Решить, для какой цели вам необходимо создать контакт-центр. Каких результатов вы хотите достичь.

    2. Решить, кто будет организовывать контакт-центр: вы сами, или доверите организацию профессионалам.

    3. Выбор географического месторасположения колл-центра. Выбор необходимо сделать с учетом наличия трудовых ресурсов, особенности речи, часовых поясов и т.д.

    4. Помещение с организованными каналами связи.

    5. Программное обеспечение (программы call-center), позволяющее принимать и совершать вызовы, осуществлять маршрутизацию вызовов, собрать необходимую статистику, осуществлять контроль и пр.

    6. Оборудованные рабочие места.

    7. Высококвалифицированный персонал (бэк-офис) способный организовать, обучить, контролировать, мотивировать операторов.

    8. И непосредственно операторы. Это основная ежемесячная расходная часть Вашего бюджета. Это самое сильное и в то же время слабое звено контактного центра. Ллойд Финч, автор книги «Call center success» называет операторов «голосом компании». Насколько профессионально и клиентоориентированно операторы обслужат вызовы, зависит уровень лояльности клиента к Вашей компании.

     

    В результате в процессе создания контакт-центра появляется еще больше вопросов, таких как: какую платформу выбрать для Call -центра, сколько рабочих мест необходимо, как организовать качественное обслуживание с первого звонка, и какие корректирующие мероприятия необходимо совершить для обеспечения высокого сервиса.

     

    Чаще всего крайне сложно получить обратную связь от клиента по поводу обслуживания, и если он остался не доволен, то просто-напросто больше не обратиться повторно. Поэтому для организации качественного обслуживания с первого вызова рекомендуем обратиться к профессионалам в организации контакт-центров или воспользоваться аутсорсингом услуг колл-центра.

    Аутсорсинговый Call-center поможет Вам:

    • сэкономить Ваши деньги;
    • сэкономить Ваше время;
    • выйти на необходимый уровень обслуживания с первого звонка;
    • сосредоточиться на основном бизнесе;

     

    В любом случае перед выбором того или иного решения необходимо проконсультироваться со специалистами в сфере контакт-центров.

    “Прямой контакт” оказывает услуги по аудиту, организации и управлению контакт-центрами и готов предложить свой опыт для развития бизнеса своих партнеров.

     

    Сегодня “Прямой контакт” — крупнейший игрок на рынке аутсорсинговых контакт-центров и имеет безупречную репутацию, подтвержденную работой с более чем 500 партнерами. “Прямой контакт” готов выступить экспертом в деле организации клиентоориентированного контакт-центра для вашего бизнеса.