ТЕЛЕКОММУНИКАЦИИ
Гибкость и прозрачность
Отчетность в реальном времени
Улучшение сервиса и продаж
Создаем и гарантируем
экспертный уровень сервиса
с индивидуальными решениями
для каждого Заказчика
Масштабирование и запуск
Запускаем
и развиваем проекты
любой сложности
и достигаем
эффективных результатов
Улучшение уровня
клиентского сервиса
• достижение KPI
• масштабирование и запуск проектов в периоды «пиковой» нагрузки
• внедрение первой линии поддержки абонентов: консультирование по тарифным планам, оплате, по состоянию лицевого счета, объемам потребляемых услуг, пунктам обслуживания и др.
• уведомление об акциях, новых продуктах и сервисах, изменениях, специальных предложениях и др.
• автоинформирование абонентов с применением речевых технологий
• организация службы технической поддержки абонентов

Реализация проектов
• работа с клиентским сервисом и продажами
• создание контактных центров «под ключ»
• разработка и внедрение смешанных схем клиентского обслуживания и продаж
• создание информационных систем и баз знаний, оперативное внедрение изменений

Работа с лояльностью клиента
• мониторинг и оценка уровня удовлетворенности клиента
• уведомление клиентов об акциях,
рекламных и маркетинговых кампаниях
• работа с предложениями и претензиями,
анализ ситуации для повышения качества обслуживания
• проведение опросов и анкетирование абонентов
• мультиканальное обслуживание
(телефон, веб, социальные сети, IVR и др.)
Увеличение продаж
• продажи через работу с входящими заявками
• продажи через работу с существующими и потенциальными
клиентами с помощью исходящих коммуникаций
• прямые продажи существующим клиентам (up-sale, cross-sale)
• лидогенерация и работа с клиентской базы

О нас
Отраслевые решения
Услуги
Почему мы?
Телемаркетинг
Контакты
+7 (499) 649-69-80
+7 (916) 156-08-98
Привлечение новых клиентов
Снижение затрат на дистанционное обслуживание
предложение дополнительных услуг
и повышение доходности клиентов
Повышение лояльности к бренду
Заказать звонок
О нас
Отраслевые решения
Услуги
Почему мы?
Телемаркетинг
Контакты
+7 (499) 649-69-80
+7 (916) 156-08-98
КЕЙСЫ
Федеральная телеком-компания,
г. Москва, 2019-2020
География звонков:
УФО и ПФО
Цель проекта:
Заказчик, один из лидеров в регионах, ожидает от сотрудничества с колл-центром следующего:
· оказание стабильного бесперебойного сервиса для клиентов телеком-компании
· обеспечение высокого качества обслуживания
· проактивная коммуникация с клиентами.
В рамках проекта колл-центр «Прямой контакт» выполняет следующие функции:
· Осуществление welcome-звонков новым клиентам компании
· Информирование клиентов о недостающих документах для заключения договоров
· Проактивное информирование о списании средств
· Техническая поддержка «первой линии»
Все это в комплексе позволило достичь результатов:
· 91% обращений успешно решаются при обращении в колл-центр, без эскалации в телеком-компанию
· На 24% сократилось время обработки обращений за счет оптимизации скрипта разговора
· На 18% уменьшилась дебиторская задолженность абонентов.
Реализация проекта:
Для выполнения поставленных задач проектная команда разделила команды операторов и супервизоров в соответствии с функциональными направлениями поддержки. С Заказчиком были согласованы ключевые KPI по каждому из них, а также общие KPI по проекту. Была разработана матрица поэтапного обучения и ввода в должность для каждой из групп сотрудников. С технической стороны мы внедрили систему онлайн-мониторинга соблюдения показателей и автоматических уведомлений руководителям групп при превышении нормативных значений (время обработки обращения).
Перед запуском проектов и на еженедельной основе проводится аттестация операторов в геймифицированном формате.
Наша компания предоставляет услуги высокоскоростного интернета и Wi-Fi на территории Республики Башкортостан, а также услуги проводной телефонии.
Сотрудничаем с «Прямым контактом» с 2016 года в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов. Задача сотрудников контакт-центра - принимать и консультировать клиентов по услугам высокоскоростного интернета, фиксировать обращения и жалобы от абонентов. Данные о звонках поступают в режиме он-лайн. Если проблема не может быть решена оператором, в зависимости от тематики вопроса производят переадресацию звонка на ответственного сотрудника компании.
Мы рекомендуем «Прямой контакт» как надежного и опытного партнера для решения объемных и нестандартных задач.
ЗАО “БашТелеПлюс”
старший вице-президент
Абшитов Р.Т.
Колл-центр “Прямой контакт” является нашим партнером в сфере предоставления информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов с 2018 г. За время сотрудничества компания подтвердила свой высокий профессионализм, компетентность и проактивность в решении поставленных задач. Сотрудники “Прямого контакта” полностью соответствуют требованиям и корпоративным стандартам по оказанию информационно-справочного обслуживания абонентов и потенциальных клиентов нашей компании, что подтверждают качественной ежедневной работой и результатами ежемесячных аттестаций.
Группа компаний “Открытые системы”
исполнительный директор
Силаев Н.Р.
Наш проект (техническая поддержка провайдера) считается достаточно сложным. Для его реализации была подобрана команда специалистов, да, именно специалистов, так как назвать сотрудников компании операторами нельзя. Персонал на проект подбирается с учетом специфики работы - кастинг голосов, обучение, аттестация, вывод в работу. Благодаря им наша техническая поддержка вышла на новый уровень, что высоко оценил как внутренний персонал, так и клиенты.
На текущий момент компания «Прямой контакт» выполняет функции первой линии технической поддержки, активно ведется работа по увеличению задач, которые решаются на первой линии.
Основными достоинствами компании «Прямой контакт» являются гибкость решений и инициатива, с которой проектная команда подходит к реализации проектов. Один из ярких примеров — была предложена и реализована услуга «Заказать звонок», что повысило лояльность наших клиентов.
Хочется выразить огромную благодарность нашим партнерам, компании «Прямой контакт» за отличную работу и пожелать как можно больше таких же интересных проектов, как наш.
ООО “Инженерные сети”
директор по развитию
Масленников А.А.