+7 (499) 649-69-80
+7 (916) 156-08-98
СТРАХОВАНИЕ
Гибкость и прозрачность
Отчетность в реальном времени
Улучшение сервиса и продаж
Создаем и гарантируем
экспертный уровень сервиса
с индивидуальными решениями
для каждого Заказчика
Гарантия безопасности
внутренней информации
и контактных-центров
Работа с клиентской базой
• продажи основных и дополнительных продуктов
и сервисов через исходящие звонки
• продажи основных и дополнительных банковских
продуктов и сервисов через входящие заявки
• уведомление потенциальных клиентов об акциях,
новых кредитных/депозитных продуктах и сервисах,
изменениях, специальных и персонифицированных
предложениях и т.п.
• автоинформирование потенциальных клиентов
об акциях, новых кредитных/депозитных продуктах
и сервисах, изменениях, специальных
и персонифицированных предложениях и т.п.
• уведомление клиентов о задолженности, условиях
и сроках погашения кредитов и др.
Работа с лояльностью клиентов
• экспертная поддержка
• работа с претензиями, анализ ситуации
• работа с базой данных
• предложение более выгодных условий обслуживания,
дополнительных продуктов и сервисов и др.
• мониторинг и оценка уровня удовлетворенности клиента
• мультиканальное обслуживание клиентов
(телефон, веб, социальные сети, IVR и др.)

Передача обслуживания
клиентов на аутсорсинг
• разработка плана передачи обслуживания клиентов
на аутсорсинг
• оптимизация затрат страховой компании
на клиентский сервис
• создание системы дистанционного обслуживания
клиентов «под ключ»
Поддержка сотрудников
• организация службы Reception
• отбор персонала
• обучение и тестирование операторов контактного центра
• организация службы качества

О нас
Отраслевые решения
Услуги
Почему мы?
Телемаркетинг
Контакты
через автоматизированные сервисы
Снижение затрат на обработку дебиторской задолженности
путем использования более эффективных каналов продаж
Увеличение доходности клиентов
путем улучшения деловых стандартов общения
и обеспечение финансовой информационной безопасности
Поддержание качества обслуживания клиентов
Заказать звонок
+7 (499) 649-69-80
+7 (916) 156-08-98
О нас
Отраслевые решения
Услуги
Почему мы?
Телемаркетинг
Контакты
Отправить заявку
Название Компании
Сфера деятельности
Фамилия Имя Отчество
Номер телефона
E-mail
Город
Комментарий
Отправить заявку
КЕЙСЫ
Страховой брокер,
г. Санкт-Петербург,
период работы 2019 – 2020 гг.
География звонков:
г. Санкт-Петербург,
Ленинградская область
Цель проекта:
продажа кредитной карты путем телемаркетинга
Перед контакт-центром «Прямой контакт» была поставлено 2 задачи:
· поиск новых клиентов среди юридических лиц как альтернативный канал лидогенерации (трафик с контекстной рекламы становился все дороже с ростом конкуренции в регионах)
· увеличение средней цены договора – привлечение именно тех компаний, которым требуется комплексное облуживание по нескольким позициям и в большом объеме (в отличие от он-лайн рекламы, которая приносила точечные заказы).
Реализация проекта:
В качестве целевой аудитории наши специалисты предложили собрать компании, занимающиеся грузовыми перевозками и арендой грузового транспорта, так как именно здесь обычно, с одной стороны, достаточно большой автопарк, а с другой – важность страхования сложно преуменьшить.
Профессиональные скриптологи контакт-центра “Прямой контакт” разработали сценарий разговора, направленный на выявление и формирование потребности в комплексном страховом обслуживании (КАСКО, ОСАГО, ЗЕЛЕНАЯ КАРТА, ответственность перевозчика) с целью-максимум договориться о встрече в офисе клиента. Таким образом, лидом по данному проекту считалось подтверждение ЛПР (лица, принимающего решение) со стороны Клиента готовности встретиться в конкретное время с представителем Заказчика для обсуждения индивидуальных условий договора по комплексному страховому обслуживанию.
Конверсия составила 5,1%.
Из 7500 активных диалогов было назначено 383 встречи.
С появлением дополнительных направлений, нашему филиалу нужны были операторы для приема входящих звонков в сфере страхования физических лиц. Для решения этой задачи было принято решение обратиться в профильный колл-центр. После нескольких этапов конкурсного отбора, мы остановились на компании “Прямой контакт”.
В процессе реализации проекта сложились приятные впечатления о компании. Сотрудники выяснили все подробности о продукте, быстро подготовили коммерческое предложение, учли все наши пожелания. Проект запустили в срок, без задержек. Все ключевые шаги обсуждались и согласовывались. Отдельно хочется отметить подготовку операторов: в колл-центре прекрасно выстроена система обучения. Операторы хорошо разобрались в страховых услугах, хотя это нелегкая задача, есть много тонкостей.
Мы выборочно прослушиваем звонки, любые замечания, корректировки наши коллеги сразу берут в работу и исправляют. А это важно в процессе взаимодействия - быть заинтересованными и слышать своих клиентов. Сейчас операторы принимают от 3000 до 7000 обращений в месяц. Помимо поступления записей в режиме онлайн, “Прямой контакт” предоставляет нам отчетность, мы можем наблюдать за результатами, все прозрачно.
Филиал ЗАО “Гарантии безопасности”
директор департамента развития и стратегических инициатив
Павлов А.К.
На начальном этапе работы нашего страхового агентства обработку звонков выполняли менеджеры. Но это оказалось очень неудобно: сотрудникам приходилось прерывать разговор с клиентом, отвлекаться от заполнения важных документов. На административном совещании мы решили попробовать современный способ — аутсорсинг, услуги колл-центра со стороны.
Важным этапом реализации проекта стала разработка базы знаний, которая позволила операторам звучать убедительно в звонках, грамотно консультировать, учитывая нюансы страхового дела и алгоритмы нашей работы.
Можно сказать, что мы получили необходимый штат операторов колл-центра, не тратясь на оборудование, аренду кабинета, лишние налоги, оплату отпусков, больничных и прочие социальные выплаты.
ОАО “Тупаз”
коммерческий директор
Ярина Г.И.
Работаем с колл-центром “Прямой контакт” с 2016 года по входящей линии. Занимаемся страхованием, поэтому для нас очень важно иметь качественный колл-центр для приёма и маршрутизации звонков. Переход на аутсорсинговую модель позволил нам разгрузить менеджеров и решить проблему потерянных звонков. Работой с “Прямым контактом” очень довольны.
ПАО “Рассвет”
начальник информационно-справочного центра
Хромов Б.Д.