Онлайн-гипермаркет мебели,
г. Москва, с 2018 года
Цель проекта:
В 2018 году в контакт-центр «Прямой контакт» обратился онлайн-гипермаркет с целью передать обработку телефонных звонков на аутсорс. Компания недавно сменила владельца, и новый собственник принял решение оптимизировать бизнес.
В момент обращения у Заказчика уже накопился ряд «болевых зон»: товарооборот падал по непонятным причинам (не было ясно, как их анализировать в отсутствие понятных и исчисляемых показателей), невозможно было определить количество потерянных клиентов и непринятых звонков, сотрудники были перегружены ответами на типовые вопросы общего характера, обратную связь от клиентов никто не фиксировал, затраты росли (а окупаемость вложений в рекламу посчитать было невозможно), высокомаржинальный товар продавался слабо. В целом процесс продажи и обслуживания
был малоконтролируемым, что делало невозможным развитие и масштабирование бизнеса.
Вот какие функции стремился передать Заказчик:
• Качественные прием и обработка поступающих звонков от клиентов Заказчика
• Консультация по ассортименту, ценам, условиям оплаты и доставки, статусу заказа
• Прием жалоб и обращений
• Первичный прием коммерческих предложений поставщиков и звонков соискателей
• Совершение исходящих вызовов (информирование об акциях и спецпредложениях)
Реализация проекта:
Также требовалось разработать систему KPI по проекту и оптимизировать бизнес-процессы сервиса. Все это важно было сделать
в условиях ограниченного бюджета.
В ходе подготовки проекта была выделена группа операторов и супервайзеров,
разработана обучающая программа, методические материалы, база знаний по проекту, система вывода в линию и аттестаций
специалистов первой линии. Особое внимание было уделено техническим настройкам, позволяющим выполнить оптимальные
показатели по скорости поднятия трубки и избежать пропущенных звонков при сохранении минимального бюджета на проект.
Команда скриптологов разработала продающие сценарии разговора, направленные на максимальную конвертацию лидов
в покупателей, а также на увеличение среднего чека (допродажа, upsale, cross-sale). Проект был запущен за 2 недели.
Результаты:
• Объем продаваемых товаров увеличился на 32% по сравнению с прошлым периодом.
• Средний чек увеличен на 40%.
• 94% вопросов удается решить в звонке, без привлечения сотрудников Заказчика.
• Количество пропущенных звонков не превышает 3%, по ним перезванивают в течение 2 минут.
• На 83% звонков оператор отвечает в течение первых 20 секунд вызова.
Масштаб колл-центра «Прямой контакт» позволяет гибко регулировать количество занятых на проекте операторов
для выполнения KPI по проекту, оперативно увеличивать/сокращать количество сотрудников в линии в зависимости
от сезонности и времени суток, сохраняя стабильно высокое качество сервиса при минимальной стоимости проекта.
Все это в комплексе позволило Заказчику повысить прибыльность бизнеса и конкурировать уже не только за счет цены,
но и за счет качества обслуживания. Благодаря сотрудничеству с колл-центром «Прямой контакт» получилось оптимально
и эффективно распределить имеющиеся ресурсы – персонал компании, программное обеспечение и специализированное
оборудование, линии связи.
Выражаем искреннюю благодарность коллективу колл-центра “Прямой контакт” за совместную работу! Отдельно хочется выделить проектного менеджера Анну - с прекрасной командой операторов и нестандартными решениями.
Продукция нашего онлайн-магазина направлена на домохозяек, это товары для уборки и ухода за домом, аватар покупателя - это женщина в возрасте 35+. Мы сами выбрали операторов на проект по голосу и манере разговора. Есть как и молодые операторы, так и в возрасте - именно они и представляли больший интерес. А такие операторы - большая редкость!
Неоспоримым удобством для нас является то, что аудиозаписи разговоров мы получаем в режиме онлайн, а отчеты - еженедельно. Проектный менеджер всегда на связи в удобном мессенджере, оперативно реагирует на обратную связь. Работа с “Прямым контактом” нравится! Рекомендуем команду как надежного и гибкого партнера!
С компанией “Прямой контакт” сотрудничаем с декабря 2019 года. Предмет сотрудничества - прием и обработка входящих телефонных звонков. За это время компания “Прямой контакт” зарекомендовала себя в качестве надежного партнера.
В периоды праздников, распродаж и повышенного сезонного спроса команда колл-центра показала очень эффективную работу в условиях стремительно растущего трафика. Было принято порядка семи с половиной тысяч входящих звонков и подтверждено более двух тысяч заказов. Буквально за три дня количество операторов на проекте нарастили в 10 раз (ввиду увеличения количества звонков).
Это не первый колл-центр, с которым мы сотрудничаем, и могу с уверенностью сказать, что “Прямой контакт” отличается от конкурентов в лучшую сторону, в первую очередь готовностью пойти на встречу клиенту в его текущих потребностях, даже если они изменились с момента заключения договора.
Группа компаний “ЦЕНТУРИОН”
начальник департамента развития и клиентского сервиса
Сотрудничаем с Колл-центром "Прямой контакт" уже несколько лет. Первоначально выбирали партнера по соотношению цена-качество.
Мы являемся крупным дистрибьютором косметики и профессиональной бытовой химии на территории всей РФ, официально представляем более 20 ТМ. Для нас крайне важно, чтобы колл-центр успешно справлялся с непростой и объемной задачей: консультирование клиентов как интернет-магазина, так и розничной сети.
За два года совместной работы поток обрабатываемых вызовов увеличился более чем в 2 раза! Работой подрядчика довольны: консультирование грамотное, всегда отменное качество связи, проектный менеджер на связи всегда и в течение 5 минут! Сервисные показатели выдерживаются даже в пиковые нагрузки: Новый Год, 8 марта, День матери и т.п. Операторы прекрасно обучены, знакомы с нюансами. Вся команда колл-центра, начиная с “первой линии” и заканчивая бухгалтерией, всегда ориентирована на оперативное решение любого запроса. Желаем коллегам Интересных проектов и новых клиентов.