Этапы коммуникаций с избирателем
(цикл кампании: 4-6 месяцев):
Построение воронки G to С
(коммуникация с избирателями)
1
Формирующий опрос– цель: известность, осведомленность
2
Вовлечение в формирование программы –
цель: осведомленность, лояльность
3
Приглашение на встречи и мероприятия лояльных
избирателей (повод звонка: районная, дворовая повестка)
4
Регистрация подписей «за»,
назначение встречи с агитатором
5
Верификация сторонников по всей базе
6
Мобилизация сторонников
(выборка на основании верификации)
Построение воронки G to В
(коммуникация с бизнесом)
1
Формирование графика встреч кандидата путем
холодных звонков на предприятия
2
Приглашение юридических лиц на профильные мероприятия
с участием кандидата
3
Формирование партнерского объединения с общественными
организациями. Приглашение на встречу НКО с кандидатом
Автоматизация коммуникаций с избирателями
Собственная разработка - CRM-система, работающая по принципу “одно окно”. Одобрена и взята в эксплуатацию в нескольких
округах Москвы. Позволяет общаться с избирателем из одного окна в: Whatsapp, Telegram, VK, Facebook, Instagram, через e-mail
и формы захвата с сайта кандидата, принимать и совершать звонки. Интегрируется с колл-центром с целью сбора, анализа базы
контактов избирателей в одном “хранилище”. Позволяет сегментировать контакты и использовать их в избирательных кампаниях.
УСЛУГИ ДЛЯ ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ КАМПАНИЙ
ИЗБИРАТЕЛЬНЫЕ КАМПАНИИ
Безопасность данных
Доступ сотрудников колл-центра к информации в анкете, к базе контактов может быть ограничен до 100%.
Соглашение NDA между колл-центром и Заказчиком
Оптимизация затрат
Стоимость проведения исследований, актуализации баз, верификации сторонников, назначения встреч
и полного цикла взаимодействия значительно дешевле при “подогревании” посредством колл-центра.
Снижение рисков
Передача задач на аутсорсинг колл-центру снижает риски по обеспечению безопасности сотрудников
Гибкость масштаба задач
Профессиональные технологии позволяют решить задачи как точечно (контакт, двор, улица, район, округ),
так и в масштабах региона. Сегментация контактов порзволяет обращаться непосредственно к целевой выборке.
Прогнозируемость результата
Многолетний опыт сопровождения избирательных кампаний и политических процессов позволяет
прогнозировать результат, а также с помощью декомпозиции определить необходимые
и достаточные усилия для его достижения.
ВОЗМОЖНОСТИ
Гибкое масштабирование
в разы (за 2 недели
колл-центр “Прямой контакт”
разворачивался
до 115 операторов под проект
(обученных и готовых)
Организация исходящих
роботизированных звонков
с технологией
распознавания голоса
Комбинированные звонки:
робот с переводом на оператора
(оперативное выявление интереса,
разговор только с лояльными
или неопределившимися)
Сбор базы контактов
целевой аудитории
Прием звонков
– интеллектуальное
распределение
входящего трафика,
колл-бэк
Отправка сообщений
избирателям
Формирование
полей отчета,
необходимых Заказчику
О нас
Отраслевые решения
Услуги
Почему мы?
Телемаркетинг
Контакты
+7 (499) 649-69-80
+7 (916) 156-08-98
О нас
Отраслевые решения
Услуги
Почему мы?
Телемаркетинг
Контакты
+7 (499) 649-69-80
+7 (916) 156-08-98
Избирательные кампании 2016 год
География: Москва, Приморский край.
• формирующие опросы
• горячие линии кандидатов и штабов
• приглашение избирателей на встречу с кандидатом
• поиск агитаторов
• мобилизация сторонников
Избирательные кампании 2018 год
География: Самарская область, Тольятти, Нижний Новгород, Якутск, Карелия.
• формирующие опросы
• поиск агитаторов
• контроль работы приемных губернатора
• приглашение на встречу с кандидатом
Избирательные кампании 2019 год
География: Москва, 10 округов
• формирующие опросы
• приглашение на встречи и сбор массовых мероприятий
• регистрация заявок на подпись «за» (за кандидата, за инициативу)
• верификация сторонников
• мобилизация операторами
• мобилизация роботизированными звонками с технологией распознавания речи.
Избирательные кампании 2020 год
География: Республика Коми, Еврейская автономная область, Костромская область.
• формирующие опросы
• регистрация заявок на голосование на дому
• актуализация баз и верификация сторонников
• мобилизация сторонников операторами и роботизированными звонками
Кейсы
Благодарим Вас и коллектив компании за организацию работы горячей линии для избирателей.
В ходе работы коллектив проявил себя креативно, ответственно и мужественно.
За период работы горячей линии было оставлено более 15000 обращений и жалоб,
зафиксировано более 1000 нарушений прав избирателей. Задача повысить лояльность
к кандидату была достигнута, что и подтвердили социологические исследования,
проведенные по итогам проекта. Респонденты отмечали дружелюбность, отзывчивость
и грамотность сотрудников горячей линии, которые находились в статусе доверенных лиц кандидата.
ООО “СоцАудит”
генеральный директор
Ерофеев Д.В.