Международный банк,
кредитная программа, с 2019 года
Цель проекта:
продажа кредитной карты путем телемаркетинга
Ключевые задачи:- Снижение стоимости привлечения клиента
- Выполнение норм по количеству активированных кредитных карт
- Качественное и верное информирование о продукте
Реализация проекта:
Работа построена на системе рекомендаций. Это означает, что все номера телефонов, по которым производится обзвон,
предоставлены клиентами банка в качестве рекомендованных для предложения кредитного продукта.
Клиенты, которые получили карту банка, предоставляют, по желанию, 2-3 номера своих знакомых,
кому бы он сам порекомендовал данный продукт.
Для выполнения поставленных задач проектная команда подобрала команду операторов и супервизоров
в соответствии с функционалом. Была разработана матрица поэтапного обучения и ввода в должность для каждой
из групп сотрудников. Записаны текстовые и видео обучающие материалы, методические файлы по отработке возражений
и правила выдачи карт с основными причинами отказа со стороны банка.
С Заказчиком были согласованы ключевые KPI по проекту. Схема работы – оплата за активированную карту.
То есть крайне важно было разработать сценарий разговора таким образом, чтобы на первых минутах отсеивать тех,
кто не подходит под портрет клиента и не получит одобрение банка.
Перед запуском проектов и на еженедельной основе проводится аттестация операторов в геймифицированном формате.
В операторской группе действует система мотивации и демотивации (премии и штрафы). В случае необходимости
увеличения траффика проектная группа легко масштабируется в несколько раз за 1 неделю (за счет системы обучения,
вывода в линию и контроля).
Для сокращения издержек, сам обзвон построен в 2 этапа.
Первый этап – роботизированные звонки.
Второй этап – разговор с оператором. Это позволяет переводить на оператора только «теплые» звонки:
• Звонок робота отсеивает недоступные.
• Звонок робота делает предложение, и если клиенту интересно, то звонок переходит к оператору.
• Оператор рассказывает о продукте, и в случае заинтересованности клиента и возможности им получения кредита,
заполняет заявку.
• В случае одобрения выпуска карты, оператор повторно, через некоторое время связывается с клиентом
и уточняет получение и активацию карты.
Такой процесс ведет к цели – получение клиентом карты и ее активация.
По результатам работы специалистов «Прямой контакт»:
• Конверсия в оформление заявки составляет 30%.
• Из оформленных заявок банк одобряет выдачу карт в 52% случаев.
• Средняя стоимость заявки на карту для Заказчика снижена на 19%.
От лица коллектива Банка выражаю благодарность компании "Прямой контакт" за качественную работу на телемаркетинговых проектах по продажам банковских продуктов клиентам банка.
За период сотрудничества с апреля 2018 года хотим отметить высокий уровень менеджмента, задействованного на проектах, а также своевременное реагирования на все запросы Банка. Отдельно отмечаем работу операторов, которая позволяет держать стабильно высокий уровень продаж. Высоко ценим результаты работы и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ПАО КБ "Новосибирский банк развития и роста"
руководитель дирекции дистанционного сервиса департамента розничных услуг
Выражаю Вам благодарность за надежное сотрудничество в части оказания услуг по обработке входящих вызовов в качестве резервного Колл-центра, в рамках проводимой Банком рекламной кампании в мае - октябре 2019 года.
Также хочу особенно подчеркнуть положительный опыт нашего совместного пилотного проекта по продвижению потребительского кредитования Банком путем исходящего телефонного маркетинга.
Благодарим за скорость обучения персонала новым материалам, внедрения корректировок, качественную работу операторов контакт-центра, своевременное предоставление отчетности и закрывающих документов.
Коммерческий банк развития коммуникаций ОАО АКБ «НетКом-Банк»
Благодарим ООО «Прямой контакт» за проделанную работу в области исходящего телемаркетинга.
Качество проведенных работ и оперативность на всех этапах прохождения проектов позволяет нам говорить о профессионализме и ответственности сотрудников компании. Умение правильно определить потребности заказчика и предложить оптимальные пути решения возникающих проблем, позволяет нам рекомендовать ООО «Прямой контакт», как высокопрофессиональную компанию в области обработки вызовов, гарантирующую своим клиентам высокую эффективность использования колл-центра, как надежного маркетингового инструмента.
Рекомендуем ООО «Прямой контакт», как надежного партнера. Желаем Вам дальнейших успехов и процветания бизнеса.
Филиал ОАО КБ «ЦентрКредит» в г. Ростов-на-Дону