Финансовые организации и банки
через автоматизированные сервисы
Снижение затрат на обработку дебиторской задолженности
путем использования более эффективных каналов продаж
Увеличение доходности клиентов
путем улучшения деловых стандартов общения
и обеспечение финансовой информационной безопасности
Поддержание качества обслуживания клиентов
Гибкость и прозрачность
Отчетность в реальном времени
Улучшение сервиса и продаж
Создаем и гарантируем
экспертный уровень сервиса
с индивидуальными решениями
для каждого Заказчика
Гарантия безопасности
внутренней информации
и контактных-центров
Работа с клиентской базой
• продажи основных и дополнительных продуктов
и сервисов через исходящие звонки
• продажи основных и дополнительных банковских
продуктов и сервисов через входящие заявки
• уведомление потенциальных клиентов об акциях,
новых кредитных/депозитных продуктах и сервисах,
изменениях, специальных и персонифицированных
предложениях и т.п.
• автоинформирование потенциальных клиентов
об акциях, новых кредитных/депозитных продуктах
и сервисах, изменениях, специальных
и персонифицированных предложениях и т.п.
• уведомление клиентов о задолженности, условиях
и сроках погашения кредитов и др.
Работа с лояльностью клиентов
• экспертная поддержка
• работа с претензиями, анализ ситуации
• работа с базой данных
• предложение более выгодных условий обслуживания,
дополнительных продуктов и сервисов и др.
• мониторинг и оценка уровня удовлетворенности клиента
• мультиканальное обслуживание клиентов
(телефон, веб, социальные сети, IVR и др.)

Поддержка кадровой службы
банка
• информационно-справочная служба поддержки
персонала Банка
• работа с входящими обращениями соискателей
• взаимодействие с кандидатами: информирование о вакансиях,
Банке, условиях труда
• интервьюирование и первичный отсев соискателей
• анкетирование и формирование базы данных
потенциальных сотрудников

О нас
Отраслевые решения
Услуги
Почему мы?
Телемаркетинг
Контакты
+7 (499) 649-69-80
+7 (916) 156-08-98
КЕЙСЫ
Международный банк,
кредитная программа, с 2019 года
География звонков: РФ
Цель проекта:
продажа кредитной карты путем телемаркетинга
Ключевые задачи:
  • Снижение стоимости привлечения клиента
  • Выполнение норм по количеству активированных кредитных карт
  • Качественное и верное информирование о продукте
Реализация проекта:
Работа построена на системе рекомендаций. Это означает, что все номера телефонов, по которым производится обзвон,
предоставлены клиентами банка в качестве рекомендованных для предложения кредитного продукта.
Клиенты, которые получили карту банка, предоставляют, по желанию, 2-3 номера своих знакомых,
кому бы он сам порекомендовал данный продукт.

Для выполнения поставленных задач проектная команда подобрала команду операторов и супервизоров
в соответствии с функционалом. Была разработана матрица поэтапного обучения и ввода в должность для каждой
из групп сотрудников. Записаны текстовые и видео обучающие материалы, методические файлы по отработке возражений
и правила выдачи карт с основными причинами отказа со стороны банка.
С Заказчиком были согласованы ключевые KPI по проекту. Схема работы – оплата за активированную карту.
То есть крайне важно было разработать сценарий разговора таким образом, чтобы на первых минутах отсеивать тех,
кто не подходит под портрет клиента и не получит одобрение банка.

Перед запуском проектов и на еженедельной основе проводится аттестация операторов в геймифицированном формате.
В операторской группе действует система мотивации и демотивации (премии и штрафы). В случае необходимости
увеличения траффика проектная группа легко масштабируется в несколько раз за 1 неделю (за счет системы обучения,
вывода в линию и контроля).

Для сокращения издержек, сам обзвон построен в 2 этапа.
Первый этап – роботизированные звонки.
Второй этап – разговор с оператором. Это позволяет переводить на оператора только «теплые» звонки:
• Звонок робота отсеивает недоступные.
• Звонок робота делает предложение, и если клиенту интересно, то звонок переходит к оператору.
• Оператор рассказывает о продукте, и в случае заинтересованности клиента и возможности им получения кредита,
заполняет заявку.
• В случае одобрения выпуска карты, оператор повторно, через некоторое время связывается с клиентом
и уточняет получение и активацию карты.

Такой процесс ведет к цели – получение клиентом карты и ее активация.
По результатам работы специалистов «Прямой контакт»:
• Конверсия в оформление заявки составляет 30%.
• Из оформленных заявок банк одобряет выдачу карт в 52% случаев.
• Средняя стоимость заявки на карту для Заказчика снижена на 19%.
От лица коллектива Банка выражаю благодарность компании "Прямой контакт" за качественную работу на телемаркетинговых проектах по продажам банковских продуктов клиентам банка.
За период сотрудничества с апреля 2018 года хотим отметить высокий уровень менеджмента, задействованного на проектах, а также своевременное реагирования на все запросы Банка. Отдельно отмечаем работу операторов, которая позволяет держать стабильно высокий уровень продаж. Высоко ценим результаты работы и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
ПАО КБ "Новосибирский банк развития и роста"
руководитель дирекции дистанционного сервиса департамента розничных услуг
Шорохова О.С.
Выражаю Вам благодарность за надежное сотрудничество в части оказания услуг по обработке входящих вызовов в качестве резервного Колл-центра, в рамках проводимой Банком рекламной кампании в мае - октябре 2019 года.
Также хочу особенно подчеркнуть положительный опыт нашего совместного пилотного проекта по продвижению потребительского кредитования Банком путем исходящего телефонного маркетинга.
Благодарим за скорость обучения персонала новым материалам, внедрения корректировок, качественную работу операторов контакт-центра, своевременное предоставление отчетности и закрывающих документов.
Коммерческий банк развития коммуникаций ОАО АКБ «НетКом-Банк»
директор по развитию
Четиков М.Р.
Благодарим ООО «Прямой контакт» за проделанную работу в области исходящего телемаркетинга.
Качество проведенных работ и оперативность на всех этапах прохождения проектов позволяет нам говорить о профессионализме и ответственности сотрудников компании. Умение правильно определить потребности заказчика и предложить оптимальные пути решения возникающих проблем, позволяет нам рекомендовать ООО «Прямой контакт», как высокопрофессиональную компанию в области обработки вызовов, гарантирующую своим клиентам высокую эффективность использования колл-центра, как надежного маркетингового инструмента.
Рекомендуем ООО «Прямой контакт», как надежного партнера. Желаем Вам дальнейших успехов и процветания бизнеса.
Филиал ОАО КБ «ЦентрКредит» в г. Ростов-на-Дону
управляющий директор
Морозова И.Н.
О нас
Отраслевые решения
Услуги
Почему мы?
Телемаркетинг
Контакты
+7 (499) 649-69-80
+7 (916) 156-08-98







Многолетний опыт в продажах
Работаем на повышение объема продаж и ключевых KPI
(количество продаж, средний чек, конверсия, плечо сделки)
Повышение качества клиентского сервиса
Увеличиваем индекс потребительской лояльности NPS минимум на 30%
Прозрачность взаиморасчетов
Управляемость и наглядность списаний контакт-центра
Понятные и открытые биллинг-отчеты.
Динамичная схема сотрудничества
Гибкость решения задач, скорость реагирования на запросы, персональный менеджер
Безопасность данных
Работаем по NDA. Сотрудники не имеют доступ к данным о клиентах банка
ПРЕИМУЩЕСТВА
Отправить заявку
Название Компании
Сфера деятельности
Фамилия Имя Отчество
Номер телефона
E-mail
Город
Комментарий
Отправить заявку